87. Прибыль — это
а) выручка от реализации продукции (работ, услуг);
б) часть дохода за вычетом совокупных затрат;
в) доход, уменьшенный на размер отчислений в бюджет.
88. Экономическую сущность рентабельности реализованной продукции отражает
а) дифференцированный показатель экономической эффективности;
б) показатель доходности и прибыльности предприятия;
в) размер прибыли, получаемой предприятием на один рубль полной себестоимости продукции.
89. Для роста рентабельности продукции необходимо снижение
а) материалоемкости продукции;
б) энергоемкости продукции;
в) себестоимости продукции;
г) все вышеперечисленное.
90. Прибыль от реализации продукции определяется как:
а) разница между доходами и расходами;
б) разница между общим доходом, косвенными налогами и себестоимостью продукции;
в) сумма прибыли от всех видов деятельности предприятия;
г) разница между выручкой от реализации продукции, косвенными налогами и себестоимостью продукции;
д) произведение прибыли от реализации единицы изделия на объем продаж.
|
|
91. Рентабельность производства определяется как отношение:
а) прибыли отчетного периода к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств;
б) полной себестоимости продукции к балансовой прибыли;
в) чистой прибыли к активам;
г) прибыли от реализации продукции к ее полной себестоимости;
д) балансовой прибыли к собственному капиталу.
92. Рентабельность продукции — это отношение:
а) чистой прибыли к полной себестоимости продукции;
б) балансовой прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и оборотных средств;
в) себестоимости продукции к прибыли от ее реализации;
г) балансовой прибыли и собственного капитала;
д) прибыли от реализации продукции к ее полной себестоимости.
93. Факторы роста прибыли:
а) повышение качества продукции,снижение себестоимости продукции;
б) увеличение численности рабочих, повышение заработной платы;
в) все вышеперечисленное.