Стадии и этапы организационного проектирования системы управления персоналом

Организационное проектирование системы управления персоналом – процесс разработки проектов организации систем управления персоналом организаций.

Процесс разработки и внедрения проекта системы управления организации состоит их трех стадий: предпроектной подготовки, проектирования и внедрения.

Предроектная подготовка включает в себя этапы:

§ разработка технико-экономическое обоснования целесообразности и необходимости совершенствования системы управления) организацией (ТЭО) включает следующие разделы:

§ системное обследование состояния произ­водства и управления;

§ системный анализ со­стояния производ­ственной системы;

§ системный анализ состояния системы управления;

§ анализ соответствия системы управления производственной системе;

§ укрупненный расчет ожидаемых технико-экономических результатов;

§ экспертиза и утверж­дение технико-эконо­мического обоснования

§ разработка задания на оргпроектирование системы (ЗО) управления включает разделы:

§ формулировка резуль­татов анализа состоя­ния производства и управления;

§ изложение требований к построению системы управления и содержа­нию общего рабочего проекта;

§ разработка предложе­ний по совершенство­ванию производствен­ной системы и системы управления;

§ требования к организации разработки, прием­ки, внедрения проекта, исходной информации для проектирования;

§ расчет ожидаемых тех­нико-экономических результатов;

§ экспертиза и утверж­дение заданий на орг­проектирование.

Стадия проектирования

§ разработка организационног общиего проекта системы управления организацией (ООП) включает:

§ разработка проекта специализации произ­водства и мероприятий по совершенствованию производственной системы

§ разработка мероприя­тий по совершенство­ванию функциональных подсистем системы управления

§ то же по целевым подсистемам

§ то же по подсистеме линейного руководств

§ то же по подсистемам обеспечения управления

§ корректировка задания на оргпректирование

§ расчет ожидаемого экономического эф­фекта

§ экспертиза и утверждение общего проекта

§ разработка организационног рабочего проекта системы управления организацией (ОРП) включает:

§ подбор комплекса ме­тодических и норматив­ных документов на ра­бочее проектирование

§ разработка проектной документации на систе­му управлении в целом

§ разработка проектной документации на функ­циональные подсистемы

§ то же по целевым под­системам

§ то же по подсистеме линейного руководства

§ то же по подсистемам обеспечения управления

§ расчет ожидаемого экономического эф­фекта

§ экспертиза и утверж­дение рабочего проекта

Стадия внедрения

§ внедрение проекта совершенствования системы управления организацией включает:

§ материально-техниче­ская подготовка к внедрению

§ социально-психологи­ческая подготовка к внедрению

§ профессиональная подготовка управлен­ческих работников

§ разработка системы стимулирования внед­рения проекта

§ опытное внедрение и внедрение проекта

§ контроль за ходом внедрения

§ расчет фактического экономического эффекта

§ приемка и оформление акта по внедрению проекта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: