double arrow

Администрация образовательного учреждения.


Директор школы осуществляет непосредственное руководство в системе психологического сопровождения:

· утверждает планы, программы системы сопровождения, нормативные документы, регулирующие деятельность субъектов системы сопровождения;

· контролирует деятельность системы сопровождения и осуществляет ее ресурсное обеспечение;

· обеспечивает материальное и моральное стимулирование субъектов сопровождения по результатам работы;

· осуществляет координацию взаимодействия всех субъектов системы сопровождения;

· распределяет обязанности между субъектами системы сопровождения.

В планирование деятельности системы сопровождения также участвуют зам. директора по УВР, социальный педагог, педагог-психолог.

Зам. директора по УВР:

· руководство школьным психолого-медико-педагогическим консилиумом;

· организация условий обучения (распределение нагрузки, составление расписания занятий, организация режима обучения во время адаптационных периодов и т.д.);

· осуществление контроля за УВП (посещение уроков, индивидуальные консультации с учителями, мониторинг качества обучения и т.д.);




· организация производственных совещаний, заседаний МО, обучающих семинаров и т.д.

Педагог-психолог.

Всю деятельность в рамках системы сопровождения осуществляет в соответствии с должностными обязанностями и направлениями деятельности:

· консультирование

· просвещение;

· профилактика;

· коррекционно-развивающая деятельность;

· диагностика;

· экспертиза.

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – действует в соответствии с утвержденным Положением.

В соответствии с приказом директора по школе непосредственное руководство психолого-медико-педагогическим консилиумом осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Медицинская служба средней общеобразовательной школыпредставлена работающим в школе по договору с городской детской поликлиникой №3 фельдшером. В рамках своего функционала фельдшер:

· участвует в работе школьного ПМПк;

· предоставляет необходимые материалы о состоянии здоровья школьников для других субъектов системы психологического сопровождения (строго руководствуясь принципом конфиденциальности);

· оказывает необходимую медицинскую помощь и консультации субъектам системы сопровождения;

· ведет занятия со школьниками по медицинскому просвещению.

Социальный педагог:

· выявление и контроль за учениками «группы риска»;

· осуществление контроля за вовлеченностью учеников «группы риска» в досуговую деятельность;

· выступления на тематических родительских собраниях;

· проведение индивидуальных консультаций для родителей, в том числе и для родителей детей «группы риска»;

· проведение профилактических программ для учащихся;

· осуществление взаимодействия с городским центром психолого-медико-социального сопровождения, центром «Катарсис» по проведению профилактических программ для учащихся.







Сейчас читают про: