III.4. Моделирование лица в гриме. Коррекция формы и деталей лица

Моделирование лица, его деталей – выявление, подчеркивание их объемов, корректировка «неправильных» форм, деталей лица для острохарактерного грима. Определенная схема нанесения «теплых», «холодных» оттенков моделировки. Профессиональное нанесение моделирующих румян, бликов. Соответствие цвета, насыщенности теневых красок с общим тоном, грунтовкой.

Изменение формы лица в гриме: удлинение; увеличение, округление или искажение (искривление) объемов лица, его деталей в схемах грима, при создании острохарактерных гримов–образов.

III.5. Детали лица. Коррекция в гриме, макияже. Изменение формы лица, деталей лица в гриме

Физиогномическая характеристика определенных черт лица, их расположение на лице, форма, ось. Изменение формы лба, скул, носа, подбородка – подготовка к схемам грима. Изменение и корректировка рисунка бровей, глаз, рта для макияжа и для острохарактерного грима. Подбор цвета декоративной косметики для глаз, бровей, румян, рта. Приемы «убирания» бровей, изменения направления оси глаз, объема носа, рта.

III.6. Пластическая проработка объемов, деталей лица: геометрические формы («обруб»)

а) Правильные геометрические формы («обруб»).

Резкая прорисовка деталей лица по принципу геометрических форм: нос – призма, лоб – призма, и т.д., помогающая понять объемную структуру лица, его пластику.

б) Искаженные геометрические формы (ассиметрия).

Помогает увидеть в искаженных формах, деталей лица изменение психологического рисунка лица, что будет необходимым в сложных гримах.

в) Круглые формы. Округлая прорисовка деталей лица, необходимая в гриме полного лица.

III.7. Грим «Череп» - сложный грим с использованием линейного рисунка, плоскостной проработки, определённого цветового решения. Завершается подготовительный период переходом к схемам грима.

Тема IV. СХЕМЫ ГРИМА

IV.1. Классические пропорции лица

«Формула красоты» (Пифагор, V в. до н.э), идеал (канон) красоты (Поликлетт, V в. до н.э); «Закон золотого сечения» (Возрождение, ХV в.) или «классические пропорции лица», используемые в академическом искусстве, портретной живописи, корректирующем сценическом гриме, в профессиональном макияже.

Дискуссионность, противоречивость феномена «идеала красоты» в эстетике, философии, в гриме,макияже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: