Эмоциональный интеллект



Йельского университета за концепцию эмоционального интел­лекта. Большой объем информации я получил, будучи причаст­ным к текущей работе многих научных работников в сфере образования и практиков, занимающихся первичной профи­лактикой, которые находятся в авангарде зарождающегося дви­жения за эмоциональную грамотность. Их практические уси­лия по развитию социальных и эмоциональных навыков у де­тей и преобразованию школ в учреждения с более человечной атмосферой служили для меня источником вдохновения. Сре­ди них: Марк Гринберг и Дэвид Хокинс из Университета штата Вашингтон; Эрик Шепс и Кэтрин Льюис из Центра исследо­ваний развития детей в Окленде, штат Калифорния; Тим Шрай-вер из Йельского центра по изучению детей; Роджер Вайссберг из Университета штата Иллинойс в Чикаго; Морис Илайес из Института Ратгерса (Rutgers); Шелли Кеслер из Института пе­дагогики и образования имени Годдарда в Боулдере, штат Ко­лорадо; Чеви Мартин и Карен Стоун Маккаун из «Новой школы» в Хиллсборо, штат Калифорния; Линда Лантьери, директор Национального центра творческого разрешения конфликтов в Нью-Йорке и Кэрол А. Куше из Организации по исследова­нию и программам развития детей, Сиэтл.

Я чувствую особую благодарность к тем, кто просмотрел и сделал замечания по разделам рукописи этой книги, в числе которых: Говард Гарднер из аспирантуры на факультете педа­гогики Гарвардского университета; Питер Сейлови с кафедры психологии Йельского университета; Пол Экман, директор ла­боратории по изучению взаимодействий между людьми в Уни­верситете штата Калифорния в Сан-Франциско; Майкл Лер-нер, директор Центра общественного благополучия в Болина-се, штат Калифорния; Денис Прэджер, в те годы руководитель программы здравоохранения в Фонде имени Джона Д. Кэтрин Т. Макартур; Марк Герзон, директор предприятия обществен­ного пользования, Боулдер, штат Колорадо; Мэри Шваб-Сто­ун, доктор медицины, Центр по изучению детей при медицин­ском факультете Йельского университета; Дэвид Шпигель, док­тор медицины с кафедры психиатрии медицинского факульте­та Стэнфордского университета; Марк Гринберг, руководитель программы «Ускоренный курс» в Университете штата Вашинг-




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: