Часть 2. (номера выбранных ответов запишите в порядке возрастания. )

В задании 8 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк тестирования без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

8. Установите соответствие между названием вещества и понятием, которое оно

иллюстрирует.

1) чистое вещество 2)смесь
НАЗВАНИЕ ПОНЯТИЕ
А) минеральная вода Б) алмаз В) угарный газ Г) нефть

Запищите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

Ответ:

  А Б В Г  
           
     
В задании 9 выберите верные ответы. Обведите выбранные цифры и запишите их в таблицу.
           

9. На рисунке изображён прибор для получения водорода вытеснением его цинком

из соляной кислоты, который собрал Вася на практической работе. Учитель заметил,

что прибор собран неверно. Какие, на Ваш взгляд, необходимо внести изменения?

1) на трубку воронки надеть кольцо, поместить на него цинк

2) поместить внутрь пробирки вату

3) повернуть колбу донышком вверх

4) налить в колбу воды

5) для собирания водорода вместо колбы использовать

пробирку

   

Ответ:

(Номера выбранных ответов запишите в порядке возрастания.)

В задании 10 установите правильную последовательность терминов. Запишите в таблицу соответствующие им цифры без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

10. Вам предложен перечень взаимосвязанных понятий:

1) сера

2) неметалл

3) вещество

4) простое вещество

Расположите их таким образом, чтобы прослеживалась цепочка от более частного

понятия к наиболее общему.

       

Ответ:

(В ответе запишите последовательность цифр.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: