Первичная диагностика:
Особенности контакта с ребенком (контактен, достаточно контактен, с трудом вступает в контакт)_____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Особенности принятия ситуации обследования (принимает, не принимает)
_______________________________________________________________________
Понимание словесной инструкции, точность следования инструкции (понимает и выполняет точно сразу, требует повторения, выполняет неточно)
________________________________________________________________________
Умение удерживать адекватную социальную дистанцию
___________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________
Промежуточная диагностика:
Особенности контакта с ребенком (контактен, достаточно контактен, с трудом вступает в контакт)_____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Особенности принятия ситуации обследования (принимает, не принимает)
_______________________________________________________________________
Понимание словесной инструкции, точность следования инструкции (понимает и выполняет точно сразу, требует повторения, выполняет неточно)
|
|
________________________________________________________________________
Умение удерживать адекватную социальную дистанцию
___________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________
Заключительная диагностика:
Особенности контакта с ребенком (контактен, достаточно контактен, с трудом вступает в контакт)_____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Особенности принятия ситуации обследования (принимает, не принимает)
_______________________________________________________________________
Понимание словесной инструкции, точность следования инструкции (понимает и выполняет точно сразу, требует повторения, выполняет неточно)
________________________________________________________________________
Умение удерживать адекватную социальную дистанцию
___________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________
Изучение личностных особенностей
Первичная диагностика:
Используемый метод______ ______________ _______________________________________
Полученный результат ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Промежуточная диагностика:
Используемый метод______ ______________ _______________________________________
Полученный результат ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключительная диагностика:
|
|
Используемый метод______ ______________ _______________________________________
Полученный результат ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи психологической реабилитации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог (Ф. И.О.) __________________________________
Протокол психологического обследования воспитанника 7-11 лет
Индивидуальная карта
Протокол психологического обследования
(младший школьный возраст 7- 11 лет)
ФИО______________________________________________________________
Дата рождения______________________Дата поступления___________________
Социальный статус ребенка______________________________________________
Домашний адрес (прописка)____________________________________________
Фактическое проживание ребенка ___________________________________________
ФИО отца_____________________________________________________________
ФИО матери___________________________________________________________
Сведения о других членах семьи___________________________________________
_____________________________________________________________________
Причина поступления в социальный приют__________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое учебно-воспитательное учреждение посещал____________________________
______________________________________________________________________