Поведение в процессе обследования

Первичная диагностика:

Особенности контакта с ребенком (контактен, достаточно контактен, с трудом вступает в контакт)_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности принятия ситуации обследования (принимает, не принимает)

_______________________________________________________________________

Понимание словесной инструкции, точность следования инструкции (понимает и выполняет точно сразу, требует повторения, выполняет неточно)

________________________________________________________________________

Умение удерживать адекватную социальную дистанцию

___________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________

Промежуточная диагностика:

Особенности контакта с ребенком (контактен, достаточно контактен, с трудом вступает в контакт)_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности принятия ситуации обследования (принимает, не принимает)

_______________________________________________________________________

Понимание словесной инструкции, точность следования инструкции (понимает и выполняет точно сразу, требует повторения, выполняет неточно)

________________________________________________________________________

Умение удерживать адекватную социальную дистанцию

___________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________

Заключительная диагностика:

Особенности контакта с ребенком (контактен, достаточно контактен, с трудом вступает в контакт)_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности принятия ситуации обследования (принимает, не принимает)

_______________________________________________________________________

Понимание словесной инструкции, точность следования инструкции (понимает и выполняет точно сразу, требует повторения, выполняет неточно)

________________________________________________________________________

Умение удерживать адекватную социальную дистанцию

___________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________

Изучение личностных особенностей
Первичная диагностика:

Используемый метод______ ______________ _______________________________________

Полученный результат ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Промежуточная диагностика:

Используемый метод______ ______________ _______________________________________

Полученный результат ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключительная диагностика:

Используемый метод______ ______________ _______________________________________

Полученный результат ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи психологической реабилитации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог (Ф. И.О.) __________________________________

Протокол психологического обследования воспитанника 7-11 лет

Индивидуальная карта

Протокол психологического обследования

(младший школьный возраст 7- 11 лет)

ФИО______________________________________________________________

Дата рождения______________________Дата поступления___________________

Социальный статус ребенка______________________________________________

Домашний адрес (прописка)____________________________________________

Фактическое проживание ребенка ___________________________________________

ФИО отца_____________________________________________________________

ФИО матери___________________________________________________________

Сведения о других членах семьи___________________________________________

_____________________________________________________________________

Причина поступления в социальный приют__________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое учебно-воспитательное учреждение посещал____________________________

______________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: