Отчёт об учебно-ознакомительной практике в приёмной комиссии

ДНЕВНИК ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

Дата, время Краткое содержание выполненных работ Используемые методы Подпись руководителя практики
  08.07.13г. 12.00-17.00   1. Ознакомился с деятельностью работы в приемной комиссии ЧГУ. 2. Ознакомился с методиками и рабочими материалами для диагностики контингента абитуриентов и оценки профессиональной готовности в будущей профессии психолога.   Беседа, наблюдение  
  09.07.13г. 13.00-17.00ч   1. Ознакомился с порядком заполнения документации, сбором первичной информации о личности абитуриента.   Беседа, наблюдение  
  10.07.13г. 13.00-17.00ч   1.Собирал и обрабатывал заявления абитуриентов для поступления. 2.Заверял копий документов абитуриентов.   Беседа, наблюдение  
  11.07.13г. 13.00- 17.00ч   1. Помогал в заполнении бланков заявлений, а также, проверял заполненного заявления.   Беседа, наблюдение  
  12.07.13г. 13.00- 17.00ч   1. Работал под руководством педагога-психолога. 2. Помогал преподавателю при обработке результатов: количестве поступивших абитуриентов и подаче заявления.   Беседа, наблюдение  
  15.07.13г. 13.00- 17.00ч   1.Собирал и обрабатывал документы на подачу заявления, помогал в заполнении бланков заявлений   Беседа, наблюдение  
  16.07.13г. 13.00- 17.00ч   1. Помогал в заполнении бланков заявлений, а также, проверял заполненного заявления   Беседа, наблюдение  
  17.07.13г. 13.00- 17.00ч   1. Собирал и обрабатывал документы на подачу заявления. 2.Заверял копий документов абитуриентов.   Беседа, наблюдение  
  18.07.13г. 13.00- 17.00ч   1.Проверял заполнения заявлений абитуриентов на специальность. 2. Заверял копий документов абитуриентов.   Беседа, наблюдение  
  19.07.13г. 13.00- 17.00ч   1. Проверял данные и оформление документов абитуриентов, присланных по почте. 2.Заверял копий документов абитуриентов.   Беседа, наблюдение  
  21.07.13г. 13.00- 17.00ч   1.Вносил в базу данных ЧГУ информацию об абитуриентах.   Беседа, наблюдение  
  22.07.13г. 13.00- 17.00ч   1. Работал под руководством педагога-психолога 2. Помогал преподавателю при обработке результатов: количество поступивших абитуриентов и подаче заявления.   Беседа, наблюдение  
  23.07.13г 13.00- 17.00ч   1.Собирал и обрабатывал заявления абитуриентов для поступления. 2. Заверял копий документов абитуриентов.   Беседа, наблюдение  
  24.07.13г 13.00- 17.00ч   1. Присутствовал на совещании по итогам работы приемной комиссии.   Беседа, наблюдение  

Оценка за ознакомительную практику: __________________

Руководитель практики

Педагог-психолог кафедры социальной

и клинической психологии

старший преподаватель Песельникова В.Г.

Отчёт об учебно-ознакомительной практике в приёмной комиссии.

Я, Прокопьев Алексей Леонидович проходил учебно-ознакомительную практику в приемной комиссии ЧГУ им. И.Н. Ульянова. Университет существует с 1975года.

1. Знакомство со спецификой профессиональной деятельности практического психолога, его функциональными обязанностями.

2. Осознание собственных профессиональных интересов и склонностей в области психологии.

3. Знакомство и овладение навыками диагностической, профилактической и коррекционной работы, работы с документацией в деятельности психолога.

5. Приобретение навыков работы, обработки материалов обследований, составления отчета о проделанной работе.

Характеристика учреждения: по подобию про ЧГУ написать. Найти информацию на сайте ЧГУ

Режим работы приемной комиссии ЧГУ им. И.Н. Ульянова:далее правильно заполните, т.к. это только образец, на который надо ориентироваться

Специфика деятельности педагога-психолога приемной комиссии переделать под свою специфику

Результаты работы

Диагностика профессиональной направленности

Ф.И.O_____________________________________________________

возраст___________

далее бланки методик дать и вопросы анкеты, которыми пользовались при приеме абитуриентов (вопросы должны включать выявление психологических характеристик личности и ее профессиональных интересов).

МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: