Определение длины переходных кривых и основных элементов для устройства обходного пути

Переходные кривые устраиваются для обеспечения плавного перехода с прямого пути на круговой радиуса R и обратно, а также для исключения внезапного появления дополнительных сил в кривой.

Длина переходной кривой lпк, м, определяется:

из условия плавного отвода возвышения наружного рельса

(3.7)

и из условия наиболее медленного нарастания центробежной силы

(3.8)

где i – заданный отвод возвышения, ‰;

а – принимается равным 0,08, а в трудных условиях 0,05.

Наибольшее значение lпк округляется в большую сторону до величины кратной 5 м и принимается для дальнейшего расчета.

Принятой длине переходной кривой соответствует параметр, С, м2

(3.9)

и угол наклона переходной кривой в ее конце (точка В, рис. 3.2), рад

(3.10)

Рис. 3.2

В дальнейшем расчете необходим перевод из радиан в градусы, 1 рад = 57°17'45" (или ≈ 57,30).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: