| № п/п | Тема | Форма проведения | Продол-ть (в часах) |
| 1. | Токсоплазмоз. Роль в генезе патологии беременности Выявление токсоплазмоза у беременных. Врожденный и приобретенный токсоплазмоз. | Тестирование. Работа в малых группах с использованием интерактивных методов. Решение ситуационных задач. | |
| 2. | Листериоз. Роль листерий в инфекционной патологии человека. Принципы диагностики и лечения. | Тестирование. Обсуждение презентации. Работа в малых группах с использованием интерактивных методов. Курация больных. Ролевые игры | |
| 3. | Бруцеллез как социально значимая зоонозная инфекция. Влияние бруцелл на систему мать-плод. | Тестирование. Обсуждение. Работа в малых группах с использованием интерактивных методов.Решение ситуационных задач. Курация больных | |
| 4. | Хламидийная инфекция. Влияние на систему мать-плацента-плод и исходы беременности | Тестирование. Обсуждение Работа в малых группах с использованием интерактивных методов. | |
| Итого | 15 часов | ||
| 5. | Герпетические инфекции: ВПГ-инфекция, опоясывающий герпес, цитомегаловирусная инфекция, их роль в патологии беременности. | Тестирование. Опрос и обсуждение. Работа в малых группах с использованием интерактивных методов. Презентации | |
| 6. | Респираторно-вирусные инфекции (краснуха, грипп, аденовирусная инфекция), их влияние на беременность и плод. | Тестирование. Опрос и обсуждение. Работа в малых группах с использованием интерактивных методов. Презентации | |
| 7. | ВИЧ-инфекция.Профилактика передачи ВИЧ – инфекции от матери к ребёнку. Ведение беременных в женских консультациях и родильных домах. АРВ профилактика передачи ВИЧ о матери к ребёнку. | устный опрос, работа в малых группах, ролевые игры, сообщение результата теста на ВИЧ. Презентации | |
| 8. | Вирусные гепатиты и беременность. | Тестирование. Опрос и обсуждение. Работа в малых группах с использованием интерактивных методов. Презентации | |
| Всего часов |
Тематический план самостоятельной работы студентов с преподавателем, форма проведения и продолжительность (в часах)
| № п/п | Тема | Форма проведения | Продолжит-ть (в часах) |
| Кредит №1 | |||
| 1. | Дифференциальная диагностика токсоплазмоза. Принципы лечения острого и хронического токсоплазмоза. Профилактика | Работа в малых группах, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, составление дифференциально-диагностических таблиц. | |
| 2. | Клинические проявления различных форм листериоза. Особенности генитального листериоза. Стандартные определения случаев листериоза. Профилактические мероприятия. | Работа в малых группах, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам. Курация больных. Составление плана обследования и лечения. Интерпретация анализов | |
| 3. | Клинические особенности острого, подострого и хронического бруцеллеза. Диагностика. Стандартные определения случаев листериоза. Современные принципы лечения. Меры профилактики. | Работа в малых группах, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам. Курация больных. Составление плана обследования и лечения. Интерпретация анализов | |
| 4. | Рубежный контроль | Работа с тестовыми заданиями | |
| Итого | 7 часов | ||
| Кредит №2 | |||
| Герпетические инфекции. Диагностика. Принципы лечения. Меры профилактики. | Работа в малых группах, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам. Курация больных. Составление плана обследования и лечения. Интерпретация анализов | ||
| Респираторно-вирусные инфекции. Диагностика. Дифференциальная диагностика. Лечение. Противоэпидемические мероприятия. Профилактика. | Работа в малых группах, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам. Курация больных. Составление плана обследования и лечения. Интерпретация анализов | ||
| Консультирование до и после тестирования на ВИЧ.Особенности консультирования лиц с отрицательным и положительным результатом теста на ВИЧ. Особенности консультирования беременных. | устный опрос, работа в малых группах, ролевые игры, сообщение результата теста на ВИЧ. Презентации. Работа с медицинской документацией | ||
| Рубежный контроль | Работа с тестовыми заданиями | ||
| Итого | 7 часов | ||
| Всего часов |
Тематический план самостоятельной работы студента,






