Формирование доступных школьникам технических и технологических знаний

Основное условие успешного формирования знаний заключается в непосредственной связи изучаемых теоретических сведений с практической работой школьников.

Учебные программы по труду предполагают формирование самых необходимых знаний. Практическая работа учащихся в мастерских и теоретическое обучение – это две взаимосвязанные и равноправные части трудовой подготовки. Недопустимо отдавать предпочтение какой-либо одной из них, ослабляя внимание к другой.

Обучение приемам труда по выбранной специальности и формирование профессиональных навыков.

Во вспомогательной школе решаются задачи формирования автоматизированных компонентов трудовой деятельности – навыков. Эта задача ставится в отношении отдельных, основных в данном виде труда приемов работы. Ее решение должно соответствовать физическим возможностям учащихся, поэтому в 4-5 классах основное внимание обращается на правильность рабочих действий, а наращивание темпа работы происходит на последующих этапах обучения. Причем в 7-9 классах задача формирования трудовых навыков – одна из главных. Для ее решения в первую очередь используют работу по теме «Практическое повторение», производственную практику и производительный труд во внеурочное время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: