Анкета слушателя

Фамилия _________Имя _________Отчество__________Дата рождения_________

Занимаемая должность___________Стаж работы в данной должности___________

Общий стаж работы в МЧС____________Награды___________________________

Специальности _________________________________________________________

Что является основным содержанием Вашей работы?_________________________

В каких ЧС принимали участие___________________________________________

Образование__________Какое учебное заведение закончили___________________

Год окончания учебного заведения_______Специальность____________________

1. Насколько Вы удовлетворены Вашей работой? Отметьте, пожалуйста.

Совершенно удовлетворен Скорее удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен Совершенно не удовлетворен

Ваши профессиональные интересы, предпочтения___________________________

2. Какие знания необходимо получить в рамках психологической подготовки?___________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. По каким вопросам Вы хотели бы получить методические материалы?________

______________________________________________________________________

Контактный телефон _________________________E-mail_____________________

Дата заполнения «___» 20 г.

Номер учебной группы_______________ Период обучения_____________

(заполняется преподавателем)

Заключительная анкета

(анонимно заполняется обучающимся после сдачи экзамена, зачета)

Уважаемый коллега!

Наши занятия подходят к завершению и мы просим поделиться Вашими впечатлениями:

Отметьте, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены занятиями?

Совершенно удовлетворен Скорее удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен Совершенно не удовлетворен

1. Перечислите, три наиболее запомнившихся темы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

Почему Вы выделяете именно эти темы?__________________________________

______________________________________________________________________

2. Оцените, пожалуйста, насколько Вы оцениваете полезность информации, полученной на занятиях (в процентах)_____________________________________

3. Есть темы, которые необходимо раскрыть более подробно?______________

Какие?________________________________________________________________

4. Если бы Вы составляли план занятий, какие темы Вы бы добавили?_______

______________________________________________________________________

Какие темы исключили?________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Что затрудняло Вашу работу на занятиях?______________________________

______________________________________________________________________

6. Ваши пожелания по организации занятия_______________________________

________________________________________________________________________________

Спасибо! Успехов в работе!

Приложение №5

к п.2.3.1.4. Руководства по организации

психологической подготовки в

МЧС России

Примерный тематический план психологической подготовки в рамках

Служебной подготовки, подготовки личного состава дежурных смен, специальной подготовки по должности рядового и младшего начальствующего состава, служебной подготовки среднего и старшего начальствующего состава

(за исключением общественно-государственной подготовки) (программа рассчитана на три года)

Разделы и темы ПСФ, ФПС Летный состав авиации МЧС России Дежурные смен ЦУКС Сотрудники медицинской службы, принимающие участие в ликвидации последствий ЧС
Спасатели, пожарные Начальники дежурных смен, начальники караула Личный состав, занятый надзорно-профилактической работой Оперативные дежурные Начальники дежурных смен (групп)
Академических часов в год (за исключением мероприятий по запросу)   8+2       6+2  
Всего академических часов на цикл 3-х летней программы (за исключением мероприятий по запросу)   24+6       18+6  
Раздел 1. Профессиональное здоровье специалиста экстремального профиля (за исключением мероприятий по запросу)              
1.1. Профессиональный стресс. Механизмы накопления профессионального стресса. Система профилактики профессионального стресса.          
1.2. Методы и приемы психологической саморегуляции в системе профилактики профессионального стресса.          
1.3. Планирование профессионального развития. Профессиональное становление.          
1. 4. Приемы восстановления функционального состояния на рабочем месте.          
1. 5. Приемы восстановления функционального состояния на рабочем месте с использованием БОС. (индивидуально, по запросу). 1 час *10 занятий на человека=10 часов
1.6. Методы и приемы развития памяти и внимания.            
Раздел 2. Экстренная психологическая помощь пострадавшим в ЧС.              
2.1. Психологическая составляющая организации АСР.            
2.2. Общие принципы общения с пострадавшими в ЧС.          
2.3.Общение с «жертвой» в очаге ЧС          
2.4. Острые стрессовые реакции. Работа с пострадавшими с ОСР.          
2.5. Экстренная психологическая помощь при попытке суицида.          
2.6. Толпа. Принципы психологической работы в толпе.          
2.7. Ведение информационно-разъяснительной работы с пострадавшими в ЧС. Профилактика слухов.          
Раздел 3. Элементы психологии управления              
3.1. Конфликт. Способы разрешения конфликтных ситуаций.            
3.2. Бесконфликтное общение.            
3.3. Переговоры. Разрешение конфликтов с участием третьей стороны              
3.4. Управление мотивацией сотрудников и управление изменениями в организации              
3.5. Социально-психологический климат в коллективе. Профилактика и коррекция неблагоприятного социально-психологического климата.              
3.6. Стратегии адаптации нового сотрудника в коллективе.              

Приложение №6

к п.2.3.1.5. Руководства по организации психологической подготовки в

МЧС России

Форма


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: