Данные выполнения диагностических заданий

Ребенком 4х-5-х лет (средняя группа)

Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________

Дата проведения обследования (может быть указано несколько дат) ______________________________________________

Зрительное восприятие

Диагностические задания и вопросы Особенности выполнения ребенком заданий Уровень выполнения
  «Положи рядом такую же по цвету игрушку»    
  «Найди среди игрушек мяч красного (синего …) цвета»    
  «Какого цвета пирамидка?»    
  «Найди картинки с одинаковыми рисунком»    
  «Назови цвет предмета на картинке»    
  «Покажи фигуру, которую назову»    
  «Назови фигуры»    
  «Найди игрушку, похожую на квадрат, прямоугольник …»    
  «Из каких фигур состоит изображение?»    
  «Найди пару: предмет- фигура»    
  «Покажи самую длинную (короткую) ленту»    
  «Покажи самую широкую (узкую полоску)»    
  «Выбери самый толстый (тонкий) карандаш»    
  «Покажи самую высокую (низкую) елочку»    
  «Какой величины предмет?»    
  «Разложи треугольники от самого большого до самого маленького»    
  «Разложи цветочки от самого маленького до самого большого»    
  «Кто нарисован на картинке? Кто ближе, кто дальше?» «    

Осязание и мелкая моторика

Диагностические задания Особенности выполнения ребенком задания Уровень выполнения
  «Одень куклу на прогулку»    
  «Собери двумя пальцами (большим и указательным) счетные палочки в коробочку»    
  «Закрой коробочку»    
  «Узнай игрушку»    
  «Узнай предмет»    
  «Узнай фигуру»    
  «Выбери среди игрушек самую маленькую (большую), длинную (короткую) и т.д.»    

Ориентировка в пространстве

Диагностические задания и вопросы Особенности выполнения ребенком заданий Уровень выполнения
  «Покажи, что у тебя впереди (грудь), сзади (спина),вверху (голова), внизу (ноги)», справа и слева (руки)    
  «Покажи переднюю (заднюю), верхнюю (нижнюю), правую (левую) сторону игрушки»    
  «Покажи переднюю (заднюю), правую (левую) стороны шкафа»    
  «Помоги игрушкам найти свое место»    
  «Покажи, как дойти до музыкального зала»    
  «Узнай с закрытыми глазами, где ты находишься» (игровой уголок, спальня, раздевалка, туалетная комната)    
  «Расположи игрушки в названном направлении (справа и слева от себя, впереди и сзади, вверху и внизу)»    
  «Какой предмет стоит справа (слева) от тебя?»    
  «Иди до названного предмета»    
  «Покажи верхнюю (нижнюю), правую (левую) стороны фланелеграфа»    
  «Помоги кукле расставить мебель»    
  «Поставь игрушку в шкаф, как отмечено на схеме шкафа»    
  «Какая эта рука (нога)?»,    
  «Где у тебя расположена грудь (спина)?»    
  «Расскажи кукле, где стоит мебель»    
  «В какую сторону едет машина?»    
  «В какую сторону ты бросаешь мяч?»    
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: