| Диагностические задания и вопросы | Особенности выполнения ребенком заданий | Уровни выполнения |
| «Назови цвета радуги», «Какого цвета игрушки?» | ||
| «Подбери карточки по оттенкам цветов» | ||
| «Найди в группе по 2 предмета такого цвета, как и карточка» | ||
| «Расскажи, чем отличаются изображения» | ||
| «Предметы и их изображения», | ||
| «Предмет и его контур, силуэт» | ||
| «Покажи и назови фигуры, у которых есть углы» | ||
| «Покажи и назови плоскостные (объемные) геометрические фигуры» | ||
| «Найди в группе предметы такой формы, как предъявленная фигура» | ||
| «Найди предметы названной формы» | ||
| «Подбери к предметам соответствующие геометрические фигуры» | ||
| «Найди в кабинете по 2 предмета одинаковой величины. Назови величину предметов» | ||
| «Сравни окружающие предметы по величине» | ||
| «Поставь елочки по высоте» | ||
| «От самого маленького до самого большого» | ||
| «Назови все предметы, которые видишь на картине (растения, животных и т.д.)» | ||
| «Покажи, предметы, которые ближе к тебе, какие дальше» |
Осязание и мелкая моторика
| Диагностические задания и вопросы | Особенности выполнения ребенком задания | Уровни выполнения |
| «Обследуй игрушку по плану» | ||
| «Найди среди фигур названную» «Выбери плоскостные фигуры. Назови их», «Выбери объемные фигуры. Назови их» «Расскажи, что ты узнал об игрушке с помощью осязания» «Найди на столе предмет, который я назову» «Узнай предметы» «Найди среди игрушек куклу машину, мячик» «Расположи фигуры как я скажу», «Расскажи, как расположены фигуры» «В каком направлении плывут рыбки в аквариуме?» «Продень нитку в иголку» «Покажи, как руки могут передавать отношение к другому человеку» (см. Коррекционную программу по развитию осязания и мелкой моторики). «Найди игрушку, которую назову. Объясни, как ты узнал ее» | ||
| «Выбери плоскостные фигуры. Назови их», | ||
| «Выбери объемные фигуры. Назови их» | ||
| «Расскажи, что ты узнал об игрушке с помощью осязания» | ||
| «Найди на столе предмет, который я назову» | ||
| «Узнай предметы» | ||
| «Найди среди игрушек куклу машину, мячик» | ||
| «Расположи фигуры как я скажу», | ||
| «Расскажи, как расположены фигуры» | ||
| «Продень нитку в иголку» | ||
| «Покажи, как руки могут передавать отношение к другому человеку» | ||
| «Найди игрушку, которую назову. Объясни, как ты узнал ее» |






