| Диагностические задания и вопросы | Особенности выполнения ребенком заданий | Уровни выполнения |
| «Назови свое имя, фамилию» | ||
| «Как зовут твою маму, твоего папу?» | ||
| «Ты знаешь свой адрес? Назови его» | ||
| «Найди предметы мебели. Расскажи, зачем нужен стул (стол, шкаф и т.д.» | ||
| «Расскажи о своей одежде. Зачем нужна одежда?» | ||
| «Расскажи, что делает в детском саду воспитатель (няня, медсестра, повар)?» | ||
| «Расскажи, что делают дети в группе?» | ||
| «Какое время года на картинке? Как ты догадался?» | ||
| «Выбери игрушки, посуду, одежду, обувь, мебель, овощи. фрукты» | ||
| «Рассмотри игрушки внимательно. Чем они похожи? Чем отличаются?» | ||
| «Что помогло тебе это узнать?» | ||
| «Узнай игрушку на ощупь. С помощью чего ты узнал игрушку?» | ||
| «Поздоровайся с игрушками» | ||
| «Попроси о помощи» | ||
| «Поблагодари за помощь», | ||
| «Предложи свою помощь» |
Данные выполнения диагностических заданий
Ребенком 5-ти – 6-ти лет (старшая группа)
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________
Дата проведения обследования (может быть указано несколько дат) ______________________________________________
Зрительное восприятие
| Диагностические задания и вопросы | Особенности выполнения ребенком заданий | Уровни выполнения |
| «Подбери по цвету и оттенкам» | ||
| «Назови цвета окружающих предметов и т.д.» | ||
| «Какого цвета игрушки?» | ||
| «Какого цвета животное?» (на картинке) | ||
| «Назови цвет (овощи, фр., растения)» | ||
| «Предметы и их изображения» | ||
| «Предмет и его контур, силуэт» | ||
| «Покажи и назови фигуры, у которых есть углы» | ||
| «Покажи и назови плоскостные (объемные) геометрические фигуры» | ||
| «Найди в группе предметы такой формы, как предъявленная фигура» | ||
| «Найди для каждого предмета свою коробочку» | ||
| «Сравни предметы по величине» «Разложи предметы по величине» | ||
| «Подбери к предметам соответствующие геометрические фигуры» | ||
| «Найди предметы такой же величины, как предъявленный» | ||
| «Назови величину предметов» | ||
| «Рассмотри картинку. Какой предмет нарисован?» | ||
| «Подбери 2 одинаковые картинки (по цвету, по изображенным предметам)» | ||
| «Рассмотри картинку. Что нарисовано ближе к тебе? Что дальше от тебя? О чем (о ком) она рассказывает?» |
Осязание и мелкая моторика
| Диагностические задания и вопросы | Особенности выполнения ребенком заданий | Уровень выполнения |
| «Помоги своему другу надеть и застегнуть рубашку. Объясни, как ты это сделал» | ||
| «Узнай игрушку. Назови все части и детали игрушки» | ||
| «Найди названную фигуру» | ||
| «Найди названную игрушку среди других» | ||
| «Найди предмет с такой же поверхностью, как эта» | ||
| «Выбери деревянные (металлические, пластмассовые…и т.д.) предметы» | ||
| «Расскажи, как руки помогают тебе в играх, на занятиях, в домашних делах» |






