Социально-бытовая ориентировка

Диагностические задания и вопросы Особенности выполнения ребенком заданий Уровни выполнения
  «Назови свое имя, фамилию»    
  «Как зовут твою маму, твоего папу?»  
  «Ты знаешь свой адрес? Назови его»    
  «Найди предметы мебели. Расскажи, зачем нужен стул (стол, шкаф и т.д.»    
  «Расскажи о своей одежде. Зачем нужна одежда?»    
  «Расскажи, что делает в детском саду воспитатель (няня, медсестра, повар)?»    
  «Расскажи, что делают дети в группе?»    
  «Какое время года на картинке? Как ты догадался?»    
  «Выбери игрушки, посуду, одежду, обувь, мебель, овощи. фрукты»    
  «Рассмотри игрушки внимательно. Чем они похожи? Чем отличаются?»    
  «Что помогло тебе это узнать?»    
  «Узнай игрушку на ощупь. С помощью чего ты узнал игрушку?»    
  «Поздоровайся с игрушками»    
  «Попроси о помощи»    
  «Поблагодари за помощь»,    
  «Предложи свою помощь»    

Данные выполнения диагностических заданий

Ребенком 5-ти – 6-ти лет (старшая группа)

Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________

Дата проведения обследования (может быть указано несколько дат) ______________________________________________

Зрительное восприятие

Диагностические задания и вопросы Особенности выполнения ребенком заданий Уровни выполнения
  «Подбери по цвету и оттенкам»    
  «Назови цвета окружающих предметов и т.д.»    
«Какого цвета игрушки?»    
  «Какого цвета животное?» (на картинке)    
  «Назови цвет (овощи, фр., растения)»    
  «Предметы и их изображения»    
  «Предмет и его контур, силуэт»    
  «Покажи и назови фигуры, у которых есть углы»    
  «Покажи и назови плоскостные (объемные) геометрические фигуры»    
  «Найди в группе предметы такой формы, как предъявленная фигура»    
  «Найди для каждого предмета свою коробочку»    
  «Сравни предметы по величине» «Разложи предметы по величине»    
  «Подбери к предметам соответствующие геометрические фигуры»    
  «Найди предметы такой же величины, как предъявленный»    
  «Назови величину предметов»    
  «Рассмотри картинку. Какой предмет нарисован?»    
  «Подбери 2 одинаковые картинки (по цвету, по изображенным предметам)»    
  «Рассмотри картинку. Что нарисовано ближе к тебе? Что дальше от тебя? О чем (о ком) она рассказывает?»    

Осязание и мелкая моторика

Диагностические задания и вопросы Особенности выполнения ребенком заданий Уровень выполнения
  «Помоги своему другу надеть и застегнуть рубашку. Объясни, как ты это сделал»    
  «Узнай игрушку. Назови все части и детали игрушки»    
  «Найди названную фигуру»    
  «Найди названную игрушку среди других»    
  «Найди предмет с такой же поверхностью, как эта»    
  «Выбери деревянные (металлические, пластмассовые…и т.д.) предметы»    
  «Расскажи, как руки помогают тебе в играх, на занятиях, в домашних делах»    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: