Содержание второго вопроса

1) Как следует вести себя на рабочем месте, чтобы создать у начальства и коллег мнение о себе как о деловом и уверенном в себе человеке?

2) Как наладить хорошие отношения с сослуживцами? Возможна и нужна ли дружба среди коллег?

3) Как строить свои взаимоотношения с коллегами противоположного пола?

4) Как правильно строить отношения персонала и руководителей?

5) Какие типы руководителей вы знаете? Какой из них наиболее эффективен?

6) Имеет ли значение использование различных цветов в деловом интерьере?

Содержание третьего вопроса

1) Какова роль делового собеседования при приёме на работу?

2) Доказано, что 90% информации о человеке формируется в первые 90 секунд общения. Готовясь к деловой встрече, чему должен уделить внимание деловой человек?

3) Успех любой беседы зависит от ее планирования. Что нужно для этого продумать, какую информацию собрать?

4) Как нужно начинать и заканчивать деловую встречу?

5) Какова роль голоса в деловом общении?

6) Что значит «подготовиться к деловой беседе»?

7) Каковы условия психологически эффективной организации деловой беседы?

8) Как правильно построить диалог с партнером?

9) Существует ли этикет делового общения по телефону?

Содержание четвертого вопроса

1) Сопоставьте понятия «общая культура» и «профессиональной культуры». Покажите тесную взаимосвязь между ними.

2)Каковы особенности профессиональной культуры работника туристическогобизнеса? Почему в его деятельности так важна высокая культура поведения, обладание хорошими манерами?

3) Дайте определение имиджа. Каким должен быть имидж работника туристического бизнеса?

4) Охарактеризуйте дресс-код работника туристического бизнеса

5) Какие речевые формулы должны являться неотъемлемой частью высокой профессиональной культуры работника туристического бизнеса?

Рекомендуемая литература

1 Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.- С.214-265.

2 Зарайченко В.Е. Этикет государственного служащего: учеб. пособие – Ростов-н/Д.: Феникс, 2009. – С. 35-47.

3 Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2003.-С.16-36; 72-156.

4 Современная энциклопедия. Этикет /Авт.-сост. И.Е.Гусев. – Мн.: Харвест, 2004. - С.136-174; 197-258.

5 Энциклопедия этикета. М.:РИПОЛ КЛАССИК, 2004.- С. 413-450.

6 Этикет в вопросах и ответах/ Авторы-составители Ю.Н.Амелин, М.Ю.Амелин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- С. 197-240.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: