Интегрирование источников информации о клиенте

Большинство организаций имеют в своем составе отделы продаж, операций, поддержки и маркетинга. Если у этих подразделений имеются в распоряжении различные базы клиентских данных, а также разные способы записи и архивирования этой информации, то очень трудно наладить клиентские процессы и одновременно решить вопросы инфраструктуры данных.

Помочь компаниям объединить информацию о клиентах могут системы по управлению мастер-данными MDM (Master Data Management) и системы по интеграции клиентских данных CDI (Customer Data Integration).

Системы по управлению мастер-данными

Системы по управлению мастер-данными обеспечивают централизованное управление нормативно-справочными данными о клиентах, продуктах, бухгалтерском балансе по всему предприятию. Данные решения загружают нетранзакционную информацию изо всех информационных систем компании в репозиторий MDM-систем. Данные, полученные системой, анализируются и корректируются для последующего представления конечным пользователям и использования в аналитических системах: устанавливаются взаимосвязи данных, устраняются дубликаты и ошибки, удаляются лишние записи. Система MDM постоянно отслеживает изменения данных в какой-либо из систем и согласует их с информацией, содержащейся в остальных системах предприятия на предмет дублирования и корректности. Таким образом, организации получают единый и точный источник информации о контрагентах, продуктах, бухгалтерской отчетности и контрактах.

Примерами таких систем являются IBM InfoSphere Master Data Management Server, Oracle Data Hub, SAP NetWeaver MDM, SAS и другие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: