Средства интеграции данных о клиентах

Основным сегментом MDM-систем являются решения CDI (Customer Data Integration) – комбинация технологий и сервисов, необходимых для создания и поддержки точного, своевременного, полного профайла клиента через все каналы взаимодействия с ним по всем подразделениям и филиалам. При этом источниками информации о клиентах являются информационные системы предприятия. Системы CDI собирают клиентские данные из различных систем, пользуясь такими же технологиями и способами интеграции, как и MDM. Но, в отличие от MDM-систем, решения CDI работают только с клиентскими данными, и масштабы внедрения полноценных проектов MDM-систем на предприятии более широкие, чем CDI-систем.

Примерами таких систем являются IBM WebSphere Customer Center, Initiate Systems, Oracle Siebel Universal Customer Master и Siperian.

CDI-решения состоят из модулей консолидации данных различных систем, согласования их через различные приложения, а также обеспечения их качества, что является важнейшей задачей компаний.

Интеграция клиентских данных обеспечивает доступ к информации о потребителях в рамках всей организации. Полезные сведения хранятся в существующих системах. Но при объединении их с помощью CDI-средств результирующая информация становится более ценной, чем простая совокупность ее составляющих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: