КОР. «Чичо» (Мариано Фрумболи) сказал в одном из своих недавних интервью, что все, что он знает о структуре танго, он узнал от Вас. Когда Чичо появился к вас?

ГН. Я не помню точную дату, может быть где-то в 1990 году. Я был очень успешным учителем с самого начала. В это самое время общество танго было очень маленьким, и каждый узнавал обо мне более или менее быстро. Я встретился с Чичо благодаря Виктории, которая была его партнершей в это время. Виктория была современной танцовщицей, актрисой, увлекаясь попутно многими вещами, и прекрасной художницей. Она изучала танго и встретила Чичо как партнера по ее актерской работе. Чичо собирался играть роль в кусочке танцевальной постановки вместе с ней. Для него необходимо было сделать несколько шагов танго как часть его роли. Поэтому она привела его ко мне на занятия.

К слову, кое-что интересное о Виктории. Но прежде, Вы упомянули, как работа Анны Марии Стекельман была важна для Вас в Боулдере. (Танцевальная группа Стекельман «"Tangokinesis" давала серии очень впечатляющих представлений танго на Танцевальном фестивале в Колорадо в Боулдере в 1997).

Несколько лет до этого меня пригласили быть «маэсто танго de baile» в одной из опер в Teatro Colon где работала Анна Мария Стекельман. Она была главным хореографом. Она и директор наняли меня на работу как «заместителя директора по танго». Им нужна была полная хореография «классического танго». Это была классическая опера с 15 исполнителями, 100 музыкантами и 300 певцами хора. Постановка называлась "Maratón" - мировая премьера новой оперы. Стекельман прямо в самом начале работы должна была отправиться на гастроли, и в конце концов она не смогла продолжить работу, она ушла. Таким образом, директор позвал меня главным хореографом. Он сказал мне: «Тебе нужен ассистент». И я позвал Викторию на помощь. Но этого оказалось недостаточно, поэтому директор пригласил еще одну женщину работать с нами над хореографией. Эта новая женщина Лея, Виктория и я в 1990 поставили хореографию к спектаклю продолжительностью два с половиной часа для 50 танцев в 22 сценах за 3 месяца.

Но вернемся к Чичо, примерно в то же самое время примерно за 6 месяцев обучения он стал изумительным танцором танго. После того, я думаю он оставил сцену, музыку и все остальное. Он стал словно помешанным на танго – я всегда буду помнить один день в моей студии, он взглянул на меня очень серьезно и сказал: «Густаво, что ты собираешься делать с этим? Это такой изумительный вид искусства, мы должны что-то сделать действительно большое, что-то гигантское!!!» И он становился очень возбужденным, очень взволнованным, говоря мне это, и, действительно, в тот самый момент началась наша история.

Чичо безусловно лучший танцор, которого я когда бы то ни было видел. Он начал работать с нами, с Фабианом и мной, и мы шутили: «Да, мы действительно должны позволить ему работать с нами или иначе мы вынуждены будем сломать ему ноги». Он делал сумасшедшие вещи, никто больше не мог делать подобного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: