КОР: Сколько же точно постановочных танцев у вас?

ГН: Мы танцуем вместе 10 лет. Мы начали в 1995 в Ситжесе. Жизель жила в Европе, и мы встречались только там и танцевали на разных фестивалях. Я бы сказал, что мы в то время начали танцевать как партнеры, и совершенствовать свой танец. Во всяком случае, мы имели массу времени для того, чтобы держаться на хорошем уровне.

КОР: Репетиции очень трудны для нас всех … поэтому нам очень интересен ваш метод. В основном мы СПОРИМ! И это проблема для многих приходящих к нам в качестве учеников.

ГН: Правда, я не мог решить проблему споров с моей первой партнершей. С Жизель у нас есть возможность решать это. С одной стороны я воспринимаю это как часть «жизни», в процессе чего мы достигаем результатов, мы можем совершенствоваться и «подниматься по лестнице», и в этом случае, это работает на нас.

Есть способ решения проблемы - работайте очень глубоко над технической ситуацией и постигайте основы … когда вы достигните момента, когда вы не можете продолжать, вам надо обсудить проблему и прийти к соглашению. Позднее, когда вы узнаете больше о технике, вернитесь к проблеме. Но вы оба должны быть честными в обсуждении техники.

Для того чтобы прийти к соглашению в выявлении ситуаций – то, что вы называете строгим ритмом, должно быть тем же, что и ОНА называет строгим ритмом. … иначе, разговор превращается в болтовню, так как в результате вы не понимаете о чем говорил другой человек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: