КОР: Поэтому все начинается с разделения взглядов

ГН: Нет, это начинается с выявления проблемы.

О трудностях с дисциплиной на тренировках. Я думаю, с одной стороны, мы не можем думать о танго как о спорте. Вы знаете, что в спорте, если вы не тренируетесь по несколько часов, вы не можете играть профессионально … не будет соответствующего уровня. Но в танго, тренировки не всегда успешны. Вы не можете руководить практикой чтобы достичь ваших целей … потому что, кажется это ведет тебя в другом направлении. Я думаю, это только мнение, это происходит потому, что танго все еще развивается. Здесь нет ничего строго установленного. Вы не знаете, что может случиться. И здесь есть другая проблема. В футболе, ВЫ есть тот, кто бегает несколько часов в день, чтобы достичь определенного уровня подготовки, но в танго, все заключается во ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ. Вы не можете сравнивать танго с другими танцами, так как это танец, который создает новый мир … это НЕ индивидуальный танец, когда он или она делают что-то поодиночке. Это все еще не исследовано полностью, вот почему я считаю, что мы все еще в процессе развития. Вот почему я заявляю, что это не возрождение танго.

Я думаю что раньше, танец не был самым главным. В старые времена люди танцевали для того, чтобы выразить свои глубокие чувства о музыке. Началом всего была музыка, поэтому они пытались закрутить все вокруг ЭТОГО. Общественная ситуация – это не политическая ситуация. Это было интересно, так как это было о взаимоотношениях между людьми, но не именно о развитии танца через взаимоотношения. Новый предмет для обсуждения - это развитие танца, ОСНОВАННОГО на взаимоотношениях.

КОР. Которые есть до тех пор, пока они вместе.

ГН. Совершенно точно. Это то, что происходит во взаимоотношениях, когда вы танцуете с кем-то. Как только вы один - это проходит.

КОР. Таким образом, Вы говорите о театре? О месте действия двух людей?

ГН. Нет, это не совсем так. Мы говорим о чем-то универсальном… о чем-то свойственном человеку, но никогда до этого не происходящем. Танец появляется из взаимоотношений.

КОР. К примеру, мы могли бы сказать, что есть универсальные способы выражения взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Кто-то, кого Вы знаете, болтал с вами, и предмет разговора был: «Почему ты танцуешь танго?» Твой ответ в тот момент был: «Это дает мне ощущение, что я мужчина». Это очень интересная, мощная формулировка. Таким образом, в некоторой степени новое направление взгляда на наши взаимоотношения сквозь танго является магией для нас. До тех пор пока у нас был танец в наших взаимоотношениях, это было для нас своего рода «целью».

ГН: Если вы полагали что это невозможно, намекая на то, что это возможно в другой культуре. Я тоже думал вначале, что так оно и было. Когда я начал путешествовать по Европе, было очень сложно объяснить северянам концепцию ведения и следования. Это было шоком … как для меня, так и для них. Когда я показал им, как танцевать, они смотрели на меня как на СУМАСШЕДШЕГО! Но сейчас я действительно думаю, что все эти проблемы немного поверхностные. Потому что как только вы начинаете глубоко вникать в танец, и вы проходите через это – это то, что вы не можете понять сначала, но когда вы оглядываетесь на то, что было, вы начинаете видеть много нового, что действительно интересно. Так, многие люди очень поражены внешним, но затем они находят другие привлекательные вещи, которые не замечали в начале. Вы находите неизведанный мир знаний, который нигде не зарегистрирован. Это словно открытие университета, обнаружение чего-то большого и неизведанного, вы не можете поверить в это. Это так привлекательно.

Суть в том, что когда вы достигаете такого состояния, это не является больше проблемой культуры. В моей культуре, я убежден, это очень трудно принять. Я должен принять взаимоотношения с партнером как они есть. Проблема культуры не является больше по настоящему глубокой проблемой в танго. Это основная человеческая проблема. Старые знаменитые тангуэро - это те, кто до сих пор продолжают думать в таком духе, … и вы можете увидеть это и сейчас. Для меня лично это не интересно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: