Обучение и преподавание в Родовой Школе Ведруссов основано на принципах и культуре жизни Ведруссов. Настоящий учитель ведет урок так, что его с интересом слушают и взрослые и дети. Поэтому когда ребенок заинтересован и учитель учит его с любовью, тогда ученик легко способен освоить огромный материал за короткий срок. Именно такие методы обучения применяли на Руси в древности волхвы. Дети учились по собственному желанию. Никто их не заставлял. Эта система обучения была основана на чувствах. Человек легко запоминает то, что приятно. И наоборот отказывается учить то, что ему приносит боль или обиду. В результате такая система образования отбирала постоянно лучших учителей, к которым шли учиться дети с желанием. И только такие учителя пользовались уважением у детей и родителей. Волхвы ходили по селениям и просто учили людей. Им это было в радость. Люди ничем не платили волхвам. Они просто давали им кров и пищу на тот период, пока они учили детей. То есть на один, два или три дня, или неделю. Такова была языческая система образования. Без принуждения и насилия.
«В этой школе обучался каждый с детства раннего до старости глубокой. Каждый год экзамены сдавались. Программа этой школы по маленьким крупицам составлялась от сотворенья и в веках обогащалась. И мудрость неназойливо внушалась. Уроки не такими были, как ныне в современной школе. …Система празднеств, обрядов так тонко и умело продуманна была, что увлекала всех детей на подготовку к ним. Они играли вроде бы, на самом деле обучались сами, без взрослых часто, наукам разным. …Экзамены в ведрусской школе на празднеств череду похожи были, игрищ. С помощью их учили взрослые детей, и сами у детей учились. …Иногда родители использовали стремление детей к познанью для привлечения их к помощи в хозяйстве. …Чреда веселых празднеств у людей ведрусского периода – это система, помогающая мирозданье познавать и обучать детей простым житейским мудростям»
(В.Мегре «Новая цивилизация ч.1», стр.106).
В условиях нашей школы преподавание и изучение тем происходит по принципу освоения и анализа имеющейся информации, поиска ответов и путей решения, соответствующих законам мироздания. Таким образом, благодаря участию в коллективных обсуждениях каждый имеет возможность самостоятельно оценивать чистоту своих помыслов, скорость мысли и развитие других своих способностей и душевных качеств.
Темы:
-Происхождение человека.
-Предназначение человека.
-Наука образности.
-Законы Вселенной.
-Комплекс энергий.
-Информационное поле Вселенной.
-ДНК и чувства.
-Равновесие-Гармония как основа творения.
-Материя-энергия.
-Сила и скорость мысли.
-Коллективная мысль.
-Планирование событийной цепочки.
-Общение без слов (через образы).
-Девочка-Вселенная / Мальчик-Вселенная.
-Бог.
-Энергия Любви.
-Сотворение
-Семья.
-Пространство Любви.
-Родина – Родовое поместье.
-Взаимоотношения: - человек-человек,
- человек-природа,
- человек-Вселенная/
-Периоды развития цивилизации
-Ошибка человечества.
-Проблемы нынешней цивилизации и пути их решения.
Развитие способностей:
-Воображение (детализация образа).
-Внимательность.
-Скорость мысли.
-Раскрытие памяти.
-Интуиция.
-Общение с информационным полем Вселенной.
-Мысленное общение друг с другом.
Занятия:
-Танцы.
-Пение.
-Борьба (айкидо, русский рукопашный бой).
-Обучение основам шитья и вышивки (по желанию).
-Обучение приготовлению пищи.
-Рисование.
-Помощь на стройке домов в поселении.
Основы жизни в школе и сотрудничества:
-Чистота помыслов.
-Энтузиазм.
-Личное желание и стремление.
-Взаимоуважение.
-Коллективная мысль.
-Совместное принятие решений.
-Воплощение образов совместными усилиями.