Основы обучения и преподавания

Обучение и преподавание в Родовой Школе Ведруссов основано на принципах и культуре жизни Ведруссов. Настоящий учитель ведет урок так, что его с интересом слушают и взрослые и дети. Поэтому когда ребенок заинтересован и учитель учит его с любовью, тогда ученик легко способен освоить огромный материал за короткий срок. Именно такие методы обучения применяли на Руси в древности волхвы. Дети учились по собственному желанию. Никто их не заставлял. Эта система обучения была основана на чувствах. Человек легко запоминает то, что приятно. И наоборот отказывается учить то, что ему приносит боль или обиду. В результате такая система образования отбирала постоянно лучших учителей, к которым шли учиться дети с желанием. И только такие учителя пользовались уважением у детей и родителей. Волхвы ходили по селениям и просто учили людей. Им это было в радость. Люди ничем не платили волхвам. Они просто давали им кров и пищу на тот период, пока они учили детей. То есть на один, два или три дня, или неделю. Такова была языческая система образования. Без принуждения и насилия.

«В этой школе обучался каждый с детства раннего до старости глубокой. Каждый год экзамены сдавались. Программа этой школы по маленьким крупицам составлялась от сотворенья и в веках обогащалась. И мудрость неназойливо внушалась. Уроки не такими были, как ныне в современной школе. …Система празднеств, обрядов так тонко и умело продуманна была, что увлекала всех детей на подготовку к ним. Они играли вроде бы, на самом деле обучались сами, без взрослых часто, наукам разным. …Экзамены в ведрусской школе на празднеств череду похожи были, игрищ. С помощью их учили взрослые детей, и сами у детей учились. …Иногда родители использовали стремление детей к познанью для привлечения их к помощи в хозяйстве. …Чреда веселых празднеств у людей ведрусского периода – это система, помогающая мирозданье познавать и обучать детей простым житейским мудростям»

(В.Мегре «Новая цивилизация ч.1», стр.106).


В условиях нашей школы преподавание и изучение тем происходит по принципу освоения и анализа имеющейся информации, поиска ответов и путей решения, соответствующих законам мироздания. Таким образом, благодаря участию в коллективных обсуждениях каждый имеет возможность самостоятельно оценивать чистоту своих помыслов, скорость мысли и развитие других своих способностей и душевных качеств.

Темы:
-Происхождение человека.

-Предназначение человека.

-Наука образности.

-Законы Вселенной.

-Комплекс энергий.

-Информационное поле Вселенной.

-ДНК и чувства.

-Равновесие-Гармония как основа творения.

-Материя-энергия.
-Сила и скорость мысли.

-Коллективная мысль.

-Планирование событийной цепочки.

-Общение без слов (через образы).

-Девочка-Вселенная / Мальчик-Вселенная.

-Бог.

-Энергия Любви.

-Сотворение
-Семья.
-Пространство Любви.

-Родина – Родовое поместье.

-Взаимоотношения: - человек-человек,

- человек-природа,

- человек-Вселенная/

-Периоды развития цивилизации

-Ошибка человечества.

-Проблемы нынешней цивилизации и пути их решения.

Развитие способностей:

-Воображение (детализация образа).

-Внимательность.
-Скорость мысли.

-Раскрытие памяти.

-Интуиция.
-Общение с информационным полем Вселенной.

-Мысленное общение друг с другом.

Занятия:
-Танцы.
-Пение.
-Борьба (айкидо, русский рукопашный бой).

-Обучение основам шитья и вышивки (по желанию).

-Обучение приготовлению пищи.

-Рисование.
-Помощь на стройке домов в поселении.

Основы жизни в школе и сотрудничества:

-Чистота помыслов.

-Энтузиазм.
-Личное желание и стремление.

-Взаимоуважение.
-Коллективная мысль.

-Совместное принятие решений.

-Воплощение образов совместными усилиями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: