Фамилия Национальность 4 страница

"Авторитеты"

Не проявляйте никакого уважения ко всяким именитостям, “общепризнанным авторитетам”, людям, занимающим видные государственные посты, не идите у них на поводу. Особенно к тем, которые крутятся в среде “ящика для идиотов” и прочих СМИ. Ссылка на авторитет – это отличный способ морочить голову. Сомалийская пословица гласит: "Лгун свидетеля селит далеко". Бывший губернатор (модное словечко таки же) Санкт-Перербургской области Владимир Густев говорит, что “гомославие” было исконной верой нашего народа. Несмотря на его пост, невежа – он и есть невежа. И хорошо, если невежа, а не обычный набитый дурак. Хорошо бы ему знать историю своей страны, прежде чем говорить всякие глупости. И увидеть, что народ наш тысячелетия придерживался язычества. И неплохо жил. Лучше, чем это пытаются себе христиане вообразить. А он вместо этого предлагает сделать “жидославие” официальной религией России. Живи своим умом и своим чувством. Поступай по своему собственному разумению, спрашивая совет лишь в исключительных случаях. И, конечно же, не следуйте никаким рекомендациям, призывам разнотравчатых "вождей" и "благодетелей России". Из тех, кто допущен к ведущим СМИ, искренних сторонников русских нет и в обозримом будущем не предвидится. Да и откуда им взяться в подобных информационных средах?

Есть хотите стать сильной личностью, ломайте в себе все общепризнанные стереотипы мышления, те, которыми мыслит (вернее, не мыслит, а литшь глотает предложенное) толпа. Ты не сможешь дать свободу другим, пока сам несвободен как мыслями, так и духом. В чём слабость русских? В том, что мы, русские, слишком увлекаемся добротой, внушаемостью, сердечностью, жалостливостью, гуманизмом, доверчивостью, наивностью, стремленем думать и делать “как все”, соединением противоположностей, привозными заморскими химерами.

Отлично написал В. М. Богданов в своей статье “Наша слабость!”: “…на уровне подсознания сложилось убеждение, что любой спор с евреем является преступлением, что еврей вообще должен быть лицом неподсудным, лицом, для которого закон не писан… нам стали навязывать некие “табу”: стало считаться некультурным проявление эмоциональности, высокой воли, дееспособности личности, умение давать отпор хулиганам… Любое проявление психической активности, воли, самостоятельности, любое самостоятельное и глубокое мысление раздражало всю эту братию уже на уровне подсознания. Как “врага народа” начали воспринимать того, кто думает, анализирует деятельность власти, не всегда соглашается с начальником, не лебезит перед ним, не ворует, не пьёт водку… Стало “некультурным” видеть вора – вором, изменника – изменником, ненавидеть воров, шпану и насильников… Боясь скандалов, мы подавали руку при встрече даже тем, кому следовало бы плевать в харю… Вот это погубило нас…” (газета “Дуэль”, N-15, 2000 год).

Объединение

Объединяйтесь в любые русские организации, группы под любыми названиями. Пусть они даже будут “самопальными” и незарегистрированными. Главное, чтобы сложился определённый круг из русских людей. Можно знакомить, связывать знакомых Вам людей между собой, особенно если они имеют общие интересы, чтобы вы могли организовать общее дело. Даже самое маленькое дело – организация кружка, изучение истории, регулярные собрания, беседы по какому-либо поводу – способствуют объединению русского народа, установлению прочных связей. Следствием будет возрождение национального самосознания. Здесь не говорится о больших собраниях. Это уже слишком серьёзное дело. И не факт, что не будет очередного подлога. Здесь говорится о небольших группах людей, интересы которых примерно совпадают. Объединяйтесь по одному существенному признаку и никогда его не забывайте. Не ищите как можно больше объединяющих признаков, достаточно и одного, но чтобы он был весомый. Чем больше таких признаков, тем больше вероятность скорых разладов. И самое главное: не должно быть никаких иерархических структур. Пока иерархия невозможна. Так что гораздо разумнее собираться в небольшие стаи, где каждый – личность. Одна голова – хорошо, а две – лучше. Десять человек, объединенные общей идеей, сделают гораздо больше, чем десять тысяч разобщенных людей. Объединение необходимо для взаимного обогащения наработанным опытом и знаниями. Кроме того, объединение – это взаимная поддержка. Можно и критиковать друг друга, но критику необходимо выслушивать только от своих. Ведь собрались единомышленники.

Самые удачные названия связаны с русской историей и русской культурой. Но название не столь важно. Главное, чтобы в подобных группах не было ни одного еврея. Выявится – гоните его в шею. Никаких компромиссов с евреями, ничего они кроме вреда не принесут. И ещё. Не осуждайте руководителей национальных организаций и просто своих (всякие “раскрученные” непонятно кем балаганы типа “Память”, РНЕ, НБП, АКМ, СКМ я своими не считаю). Или, по крайней мере, не делайте это прилюдно. Не ищите у них огрехи и мировоззренческие нестыковки. Да, пусть они в чём-то и неправы, что-то неправильно делают, где-то ошибаются, – всё равно они правы, потому что это свои. Лишние разлады нам сейчас ни к чему. Защищайте близких от обвинений инородцев даже тогда, когда близкие не правы. В их ошибках больше добра, чем в “правде” чужаков. Копьё критики лучше направить на врагов.

О коллективах. Обратите внимание, скажем, на научную работу наших соотечественников. У русских есть свой, самобытный стиль научной работы, благодаря которому мы способны творить чудеса. На Западе приходишь на свою работу – никто там ничего и никому не объясняет. Там действительно человек человеку – волк. Попробуйте там, как в России, обратиться к коллеге с профессиональным вопросом. В лучшем случае эти "индивидуалисты" просто молчат, в худшем злобно бормочут: "гоу ту хелл" ("пошёл к чёрту"). Очевидцы нарассказывали мне столько таких случаев, что впору книгу писать. На Западе царит жестокая конкуренция, и каждый боится, что ближний пытается украсть твои знания и наработки. Это реализация их дебильного правила: "Это Ваши проблемы". У них нет духа взаимопомощи. Они больные эгоисты. И после этого нам предлагают на них равняться? А русские люди живут в другой контактной среде – они пытаются вместе дойти до истины, и у них это получается лучше, чем там. И русские научные коллективы растут вместе. А на Западе каждый растёт в одиночку. Там приходится прочёсывать граблями гору литературы в поисках двух предложений, в которых есть ответ на поставленный вопрос, подчас самый незначительный. А в России эти предложения поступают к тебе от коллег потоком, задарма и сразу.

Система образования

Нет ничего важнее, чем работа с молодёжью. Думающая и грамотная молодёжь (а не дискотечное тупорылое бараньё) – это настоящее золото. Система воспитания и образования гораздо важнее и она сильнее, чем СМИ. Почему? Потому, что тот, кто получил настоящие, сильные знания, одурению и оболваниванию через СМИ не поддаётся. Никогда. А сегодняшние школы, техникумы и ВУЗы – это инструменты промывания мозгов и внедрения в головы молодёжи кривой системы стереотипов мышления и базовых эталонов оценки. Настолько кривых, что приходится вырубать целый лес этих самых стереотипов мышления и менять их на другие, больше способствующие уму, сообразительности, выживанию, гордости, чести, воле, благородству, силе и другим достойным качествам.

Для того, чтобы любить свою нацию, оправданно гордиться ею, нужно сопережить её многовековой путь блестящих побед и горьких поражений. А для этого нужно знать свою нацию, и эти знания в первую очередь должна давать школа. Школа должна не просто учить. Она должна передавать массу необходимых знаний. Школа непременно должна воспитывать русских, обережителями своей нации, наследниками нации. Для такой работы учителю мало самого большого набора знаний, мало самого высокого педагогического мастерства, учитель сам должен быть прежде всего русским националистом, иметь дар жертвенной любви к своей нации. Хорошо понимая всё это, сознавая в таком воспитании погибель для себя, евреи цепко взяли в свои руки образование в России и крепко держат его, сумев выстроить жесткую антирусскую структуру. От авторов учебников до министра и заместителя Председателя Правительства – куратора образования. Сама мысль о национальном воспитании русских детей звучит в России как нечто недопустимое и преступное. Даже русскому языку, русской литературе русских детей учат в большинстве нерусские картавые преподаватели. Дошло до того, что в аттестатах о среднем образовании против предметов “русский язык” и “литература” допускается ставить прочерк. В России стало некому учить русских детей родному языку, зато на место преподавателей английского языка школы объявляют отборочные конкурсы. А вот для своих детей евреи создали в России прекрасную, строго национальную систему воспитания.

Система еврейского образования охватывает все формы и уровни воспитания, образования и просвещения. В нее входят и еврейские детские сады, подготовительные классы и воскресные, дневные, общеобразовательные школы, и еврейские университеты, колледжи, училища, разнообразные курсы, лектории, семинары для взрослых. Базовое место в этой системе занимают национальные дневные общеобразовательные школы с углубленным изучением ряда еврейских предметов: иврита и идиша, истории, религии, традиций, основ еврейской культуры. Этим по праву гордится Владимир Шатуро, президент еврейского научного центра при РАН. Главное внимание еврейского научного центра, по признанию его президента, сосредоточено на “возрождении еврейской национальной жизни”. В одной только Москве открыты Государственная еврейская общеобразовательная школа N-1311, еврейская школа “Хама” N-1812, еврейский детский сад “Хама”, еврейская общеобразовательная школа “Ахат Тмимим” и “Бейт-Ривка”, дневная школа “Бейт Егудит”, технологическая общеобразовательная школа N-326, дневная школа “Тали”, педагогический колледж N-9, училище для девочек “Бейт Егудит”, Государственная еврейская академия имени Маймонида. В классах по 10-12 детей, на 63 ученика – 35 учителей, широчайший выбор безплатных дополнительных занятий, безплатных спортивных секций.

Жиды не просто учат своих детей, а именно воспитывают в национальном духе. Ответ на вопрос “что означает для маленьких евреев быть евреем”, “какие конкретно показатели и в какой степени характеризуют их национальное самосознание”, по признанию того же Владимира Шатуро, чрезвычайно важен для руководителей еврейского научного центра при РАН.

Не только еврейские школы, еврейские детские сады, еврейские колледжи, еврейские университеты и еврейские академии в России укрепляют и развивают еврейское национальное самосознание. Пожалуй, ни один народ в России не имеет столько национальных организаций. Даже все вместе взятые национальные организации всех народов России будут числом поменее еврейских организаций. Российский еврейский конгресс (РЕК), Еврейский благотворительный фонд “Милосердие и культура”, еврейский центр искусств, Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР), Израильский киноклуб в Московском Киноцентре, еврейский фонд поощрения художеств “Цаяр”, Союз евреев – инвалидов и ветеранов войн (СЕИВВ), Московская еврейская ассоциация бывших узников гетто и концлагерей, Центр имени Марка Блока при Российском государственном гуманитарном университете, еврейский научный центр при РАН, отделение американского еврейского распределительного комитета в России – “Джойнт”, Ассоциация еврейских журналистов, Фонд милосердия “Бикур-Холим”, еврейское брачное агентство, Московский еврейский общинный центр “Хасед-хама”, иудейская религиозная община “Гинейни” (община прогрессивного иудаизма), еврейское агентство в России, Московское еврейское культурно-просветительское общество (МЕКПО), еврейский благотворительный фонд “Эстер”, Институт проблем еврейского образования, студенческая еврейская организация “Гелель”, организация “Хэсэд Авраам”, еврейский благотворительный фонд “Ева”, еврейский общинный центр, Московский еврейский общинный центр “Хабад-Любавич”. Всё это только в Москве, по России – кратно больше. И у всех этих организаций одна задача – “еврей в России должен чувствовать себя евреем”.

“Мы, евреи, – часть человечества, но у нас свои задачи, и мы не можем, не имеем права ассимилироваться. Свободы и равноправия надо максимально использовать для “построения себя”, для реализации своего уникального потенциала” – учит российских евреев раввин Элиягу Эссас.

“Каждый год мы должны выбираться из теснин своих животных чувств и устремлений, преодолевая самих себя, давая выраженья своему еврейству, той искре, которая есть в каждом из нас. Начать новую жизнь – с мацой на столе и еврейской верой в сердце, с огнем еврейства в сердце!” – призывает евреев в России раввин Давид Карпов.

Построить в России “еврейский дом с еврейской атмосферой” стремится еврейская творческая интеллигенция Москвы. “Активно содействовать оживлению и развитию еврейской общинной жизни в Москве, чтобы люди могли прикоснуться к своим корням, возродить в своей семье еврейские праздники, узнать историю и культуру еврейского народа” – чётко выражает свои чисто национальные интересы Московское отделение Еврейского агентства и добивается прекрасных результатов.

Евреи имеют возможность воспитывать еврейских детей в России так, что для них счастье жить в России. Для этого у них есть всё. Прекрасные государственные еврейские школы, университеты, академии, причем лучшие. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), возглавляемый знакомым нам евреем Юрием Афанасьевым (внучатым племянником Троцкого), получил роскошный учебный комплекс бывшей Академии общественных наук при ЦК КПСС и теперь совместно с еврейской технологической семинарией Америки и институтом еврейских исследований обучают здесь студентов в рамках специализации “Еврейская история, литература и языки”. И всякие напасти типа правительственных ограничений на образование, невыплаты учителям заработной платы, мизерные стипендии, при которых студенты больше думают о приработке, нежели о лекциях, обходят евреев стороной. К примеру, высшее еврейское учебное заведение “Торат Хаим”, приглашая учащихся в возрасте от 15 до 30 лет, не только предлагает обширную национальную программу обучения: Тора, талмуд, еврейская история, философия, мистика под началом зарубежных преподавателей, но и гарантирует стипендию, безплатное комфортабельное общежитие, безплатное питание, безплатный проезд к месту учебы.

В то время как жиды в Правительстве России, жиды в министерстве образования России под видом реформы образования стремятся уничтожить безплатное образование не только в высших учебных заведениях, но уже и в средних школах, когда не только диплом; уже аттестат зрелости становится недоступен для большинства русских семей, оставшихся без работы, без зарплаты, без пособий, без пенсий из-за проводимой опять же жидами экономической реформы в России!

Вот мы и дошли до всем известного жидоеврея Джорджа Сороса. Заявив о своём желании помочь российскому образованию, он почему-то не компьютерами школы оснащает, и не достойную зарплату учителям платит, а занимается идеологическими предметами. Соровские учебники по истории и литературе рассылаются по школам безплатно. Ничего страшного, со временем это окупится. Прагматики – полные штаны. Под видом “Обновления гуманитарного образования в России” происходит программирование школьников в западном духе, в духе ненависти к стране, где они родились. Всё это происходит под руководством Международного Валютного Фонда и Всемирного банка, который имеет решающее слово в определении содержания учебников для российских школ. Прочесть об этом можно, например, в работе В. А. Лисичкина и Л. А. Шелепина, “Россия под властью плутократии”. Имена и национальность руководителей этих мутных банков и фондов называть, думаю, не обязательно.

Вообще о пагубности и настоящих (а не декларируемых) целях “реформы образования” можно говорить очень долго. Но главное вот что. Необходимо создавать русские национальные школы, в которых учатся только русские дети, у которых родители – русские. Преподаватели только русские, учебники только русские, написанные русскими как по крови, так и по духу людьми. Ведь образование – это, прежде всего, контроль молодежи, контроль будущих поколений, контроль будущего. Учебники всяких жидов соросов – однозначно выкинуть. Или подарить их жидам. Почему русские дети должны учиться по учебникам, издаваемыми всякими жидовскими фондами жидов соросов? Пусть по этим учебникам сами жиды и учатся.

И последнее. По-поводу недавнего принятия правительством закона, по которому все без разбору (и умственно нормальные, и олигофрены) принимаются на обучение в школах. Не знаю во всех подробностях, но планируется (или уже претворяется в жизнь) следующая практика: смешивание придурков и умственно полноценных детей в классах ("социализация"). А суть этого закона в следующей глупости: дескать, все люди равны и необучаемых людей нет вообще. Поэтому, умственно отсталые – это вроде бы тоже люди. Весь бред заключается в том, что “обучение” – это весьма растяжимое понятие. Даже самые законченные имбецилы не носят ботинки на голове (после многих лет обучения), а для того, чтобы одевать ботинки не на голову, а на ноги – на это тоже нужно самое минимальное соображение. Эти, наверное, тоже обучаемые. Можно следующие пару-тройку лет обучать такого “человека” чистить зубы по утрам или правильно держать ложку в руке. Ну, обучат такого бытовым мелочам, ну и что дальше? Какой толк-то от него будет? Даже если и научить подобного ущербного делать кольца для занавесок в ванной, то какой смысл тратить на него массу человеко-часов? Гораздо большую массу, чем на обучение нормальных детей. И, к слову сказать, все эти социальные “имбецилопедагогики” и “даунопреподавания” ведутся за наш счёт, из нашего с Вами кармана, за наши налоги. За те деньги, которые с умом можно было бы потратить на что-то более разумное. Но сейчас мало кто задаёт себе вопросы вроде: “ЗАЧЕМ? СМЫСЛ?”. Между прочим, на обучение умственно ущербного тратится гораздо больше денег, чем на нормального (один штат специалистов узкого профиля обходится недёшево). Люди движимы эмоциями, а не разумом. Откуда уж тут взяться такому безценному дару как ясномыслие? Хотя, другого у толпы требовать просто смешно. Она с легкостью принимает любые абсурды. Она разрушает сама себя, поддавшись всяким заоблачным и пошлым прохристианским химерам типа гуманизма, человеколюбия, заботы о генетических вырожденцах и так далее по смысловому ряду (точнее, безсмысловому ряду). Попробуйте объяснить человеку толпы, что умными – рождаются, образованными и сообразительными – становятся. Ничего не получится. А если вспомнить фразу советского педагога 20-х годов прошлого века: “дети – цветы жизни” (вообще-то такое сравнение неуместно: цветы закапывают в землю), то умственно отсталые дети – это растительный сорняк. Зачем на них тратить время? Сама постановка вопроса, безспорно, жестока. Но таково жития бытие. Я сам видел таких людей в МГТУ им. Баумана. Надо сказать, что возникло двойственное чувство: отвращение вперемешку с чисто человеческой жалостью (вообще-то неуместной, но в то время я ещё не разобрался: что и к чему). Кроме всего сказанного, представьте себе, что ущербный ОСОЗНАЕТ себя таким после того, как его обучат с горем пополам. Легко ли ему будет в жизни? Как он будет жить с чувством понимания того, что он неполноценный? А ведь такие вопросы себе мало кто задаёт. И как это ни жестоко звучит, но ребёнок меньше всего нужен себе самому. Гуманизм (человеколюбие), совершенно неестественное, внеприродное явление, помогает выжить наихудшим. Наихудшие же его и придерживаются. А распространяет его кто? Знаете, друзья мои, складывается такое впечатление, что подобные заботы о генетических уродах – это разновидность демографической войны. Нас, здоровых русичей, хотят вытравить, а остальных сделать солпивыми человеколюбами, пекущимися над юродивыми. Но есть альтернатива: пусть каждый гуманист возьмёт к себе на попечение одного умственно отсталого ребенка (врождённые физические и ментальные пороки всех оттенков и мастей). Гуманизировать и “правильно говорить” красивыми словами на расстоянии очень легко. А ты возьми и повозись! Сам и лично. Соприкоснись, если ты такой жалостливый. Возьми себе неполноценного ребёночка на содержание. Государство не должно содержать этих детей. С какой стати??? Отдайте эти деньги старым людям, которые честно всю жизнь “пахали” и теперь получают жалкие гроши. И тем работягам, которые выполняют самую вредную и грязную работу, чтобы не сдохнуть с голоду. Мне неинтересно платить из своего кармана на содержание детей-дебилов, этого генетического отстойника. Лучше бы заняться здоровой частью генофонда. Но когда это было как лучше? Пусть с этим возятся те, кому больше делать нечего, кроме как возиться с уродами. Пусть воспитывают их как разумеют, тратят на них свои личные деньги и несут ПОЛНУЮ ответственность за действия таких вот подопечных. Пусть даже скинутся и построят для них дом, но только пусть тратят свои деньги. Вот это будет логично и справедливо. Кто из гуманистов готов взять на себя сиё бремя, а? Минута на ответ.

Налоги

В России сейчас якобы рыночная экономика. Однако правительство стремится содрать с предпринимательской деятельности налогов где-то 60-70%. Басни про налог в 13% с прибыли – это демагогия. Существует и масса других налогов. Одни сдираются с одной суммы, другие сдираются с другой суммы, циркулирующих внутри предприятия. В итоге есть хороший шанс остаться без штанов. Кто занимается предпринимательской деятельностью – тот поймёт. Например, директору предприятия, чтобы выписать зарплату тысяч в 15, надо реально начислить тысяч 25. Разница – это налог с зарплаты (35%). Доходило до курьёзов: с 1 рубля прибыли полный налог составлял 1 рубль 4 копейки, то есть 104%.

Существует очень интересное исследование историка П. Н. Павлова "К вопросу о русской дани в Золотую Орду", опубликованное в "Ученых записках Красноярского педагогического института" в 1958 году. Оказывается, в среднем на душу населения годовая (!) дань оставляла всего лишь 1-2 рубля в современном исчислении. Для народа такая дань, думается, не могла быть обременительной. Следует напомнить и о том, что в течение 20 лет после набега хана Батыя с северных русских княжеств монголы дани вообще не взимали. Дань взималась с южных княжеств (Чернигов, Киев), но и там население нашло выход – люди стали переезжать на север: в Москву, Тверь, Муром и другие города Залесской Руси. Есть разница между татарским игом и еврейским игом, не правда ли?

Интересно, а за что же платить налоги этому наглому, бандитскому “россиянецкому” государству? За что? Если они себя так нагло и безцеремонно ведут, то им надо отвечать взаимностью. Платить им за то, что всё разваливают? За то, что преступность и рэкет развели? Что они делают для улучшения жизни людей? Что они конкретно предпринимают? Церкви строят. Куда деваются эти деньги? На какие нужды они идут и идут ли они на какие-нибудь нужды вообще? А? Отчитываются ли они перед нами за то, куда девают эти деньги? Всё как-то больше плакаты печатают "Пора платить налоги. Время проявить себя. Надо выйти из тени". Вот пускай поищут деньги по своим бездонным еврейским карманам. При оплате налогов, если уж деваться некуда, вынужденно выполняя эту повинность, старайтесь минимизировать её. В тоже время старайтесь не входить в противоречия с законом, хотя бы формально. Но пусть каждый помнит, что сейчас мы оплачиваем казну чуждого нам, русским, государства!

Объективность, субъективность

Не вдаваясь в подробности, хочется сказать вот что. Объективность – это абсурд. Вы видели хоть одну полностью объективную работу? Не видели и не увидите. Каждый субъективен в большей или меньшей степени. Да и кому нужна эта объективность? Ведь подумать, объективно “мыслящий” человек – это не мыслящий вовсе, а только собирающий чужие мнения, не имея своего собственного. За объективностью часто скрывается полное отсутствие своего собственного мнения и пережёвывание чужого. Ком она нужна, эта объективность? КОМУ? Объективность – это полное отсутствие ума и сообразительности. Представьте себе объективного писателя, который собирает чужие мнения, рассматривает какое-то событие с разных точек зрения и не имеет своё собственное мнение на происходящее. Не имеющий своего мнения – это законченный придурок, ведомый чужими мыслями (нередко “авторитетными” безсмысленными пустышками). Такие люди вызывают отвращение. И ничего кроме этого. Почему-то считается, что, например, объективно написанная книга – это грамотная и хорошая книга, а субъективно написанная книга – это безграмотная и плохая книга. Хотя как раз всё в точности наоборот. Субъективность – это наличие своего собственного мнения на что-либо (чем более субъективен, тем более развит умственно). Объективность – это крайняя деградация мозгов (чем более объективен, тем менее развит умственно). Последнее нужно либо идиотам-собирателям, либо мошенникам, желающим утопить обывателя в чужих мнениях настолько, чтобы в голове возникла такая мешанина, что обыватель смирится с тем, что своего мнения лучше не иметь, а прислушаться к “авторитетам”.

И, кстати, о логике. Прямолинейная логика (и сама прямолинейность) хороша не везде и не всегда. Вообще логика должна быть непрямой и нечёткой. Кто прямо мыслит, тот не может свернуть перед обрывом или обогнуть тупик. Пробы, ошибки, заблуждения и тупики остаются в итоге позади. Рано или поздно ломанная выведет с положительному результату. Ведь и народная мудрость гласит”: “Кто прямо едет – дома не ночует ”.

Методы и тактика

Прошу строго не судить за резкость. Мне, как молодому человеку, чуждо сдерживать свои чувства и быть хладнокровным к нынешним проблемам своей нации. Вообще, методы борьбы и противостояния должны быть разумными сложившейся ситуации. Они должны быть гибкими и пластичными. Если ситуация относительно спокойна, то резкие телодвижения неуместны. Но надо быть готовым ко всему. Если же завтра к русским начнут применять физическую силу, то отвечать обидчикам стоит тем же самым. На добро отвечают добром. На зло отвечают справедливостью. Выкидывайте на помойку истории все гнилые христианские идеи типа: "Ударили по щеке, подставь другую". В то же время неразумно лезть с кулаками в драку с тем, кто имеет несколько иные взгяды на жизнь, нежели ты. Разве этим исправишь положение? “Следует опровергать мнение не иначе как посредством умствования. В идеи из ружей не стреляют”.

Не надо питать никаких иллюзий по поводу нынешней власти. Надо ясно отдавать себе отчёт и осознавать, что хозяином сегодняшней России является международная еврейская мафия, ведущая против русских ВОЙНУ! Открой глаза, и сам всё увидишь. В стране творится хаос и безпредел. Но это не случайность, это просто выгодно правящей клике. Поэтому даже в нынешних условиях мы можем одерживать небольшие, локальные победы. Зачем от них отказываться? Это будет большой ошибкой. Одним махом всё сразу не решить. А хаос – это, кстати говоря, безконечный источник свободы и новизны. Так что в какой-то мере нынешний хаос даже полезен для распространения информации. В среде тоталитаризма, где свобода максимально урезана (например, при коммунизме), такую информацию не распространить при всём желании.

В “Катехизисе еврея в СССР”, выпущенном в Тель-Авиве в 1958 году, сказано: “Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они пренебрегают малым ради большой решающей победы. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа – тоже победа!”.

Ну что же, благодарю за науку, мудрецы сионские. Итак, мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа – тоже победа!

Есть неплохой метод борьбы путём “доведения идеи до абсурда”. “Национальные традиции” нацменов? “Дыржавная мова”? “Европэяйцы”? Ото оцэ така “Европа”. На здоровье. Это нужно приветствовать, но только самый абсурд. Да, я идею что “великороссы произошли от малороссов”. Да, я за введение шариата, за закрытие русских школ, и запрещение женского образования. Пусть вытирают задницу камнем или пальмовыми листьями, если туалетная бумага противоречит шариату. Пусть учат свою “мову” и кичатся своей “самостийностью”, поменьше английского и русского. За пользование русским языком требовать плату. Это будет способствовать изоляции. Их “самобытностью” будет темнота, а темнота – это рабство по факту. Пусть гордятся арабскими поэтами, “аскольдами и дирами из династии Киевичей”, математиками и звездочётами. Пусть сидят всеми днями около статуи римской волчицы в Кишенёве и гордятся чем, что они, оказывается, румыны! Дальше этого дело не пойдёт.

"Вспоминаю, как я ехал в Ригу к своим избирателям, и один латыш прямо таки с гордостью говорил о закрытии российского научно-исследовательского центра по физике недалеко от Риги. Я неподдельно выразил солидарность с радостью этого "европейца". Но оказалось, что у него " Windows ", не то, что даже не на английском, но, ай-яй-яй, таки на русском, дескать, много русского персонала и клиентов. Надо бы сделать на латышском, чтобы клиентов было поменьше. Короче, любой нацменовский дебилизм нужно приветствовать" (Юрий Беляев, "Так победим!", гл. 9).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: