ни| н мялись «Общим учреждением министерств», принятым It Ия 1811 г.7
Мосле осуществления мер по разрешению крестьянского я..|.|ни.1 в России Александр II взялся за проблемы управления Цм мгс гах.
I! сущности, схема управления губерниями не была нарушен I Однако она была улучшена и дополнена. Прежде всего, Iw и» I лито управление в уездных городах и городах, подчиненны \ глду, в один орган управления - уездное полицейское уп- I ч и пне (более низкая структурная единица - стан). В соста- № 1 много полицейского управления функционировали: кол- I Iим. присутствия, учительский совет, уездное жандармское Ифни чспие.
I января 1864 г. Александром I было подписано и получи- Ви гм.ну закона «Положение о земских губернских и уездных уч- М I и пнях». Одним из важнейших принципов организации зем- ммн ныло разграничение пределов власти, или компетенции в §ф| рг местного хозяйства, между земскими органами и местным
Иг.... сльственным аппаратом. Реформаторы старались разде-
Цц 11. государственную власть и ответственность на местном уров- Н< I представителями земских обществ. Трудно не согласиться с Мш миом русского исследователя самоуправления В.П. Безобра- ром, полагавшего, что законодательство о земских учреждениях #|н почало в себе «обеспечение против всяких злокачественных мм in inй между ними и бюрократическими учреждениями и
Lit... in еще более опасных коллизий через посредство их между
■... том и государственной властью».
Анализ функционирования земских учреждений дает осно-
Творить об известном соблюдении законности в этой сфе-
I» 1,ругим не менее важным моментом земской деятельности I | принцип гласности, заложенный реформой 1864 г. и пред- Н "1 ппппий стабилизирующий момент в деятельности земств. Ill 11(1\одимо отметить, что правительство не всегда строго соблю-
Принципы: в периоды обострения социально-политиче-
Обстановки в стране оно нарушало их. Земство было полем






