Целевая клиентская ориентация РД. Вывод:
- Ориентация на средний имущественный класс
- Создание базового ассортимента товаров со средними и ниже среднего ценами (для привлечения «Требовательных» и «Быстрое качество»)
- Ценовая настройка ассортимента магазинов в соответствии со сложившимися клиентскими базами (для привлечения «Преимущественно лояльных» и «Чистое качество»)
- Работа со скидками и стоками (для привлечения «Чистая цена» и «Охотников за премией»), а также для привлечения новых покупателей с невысоким уровнем дохода.
Учитывая выше сказанное, легко понять, что в современных условиях необходимо предлагать Клиентам магазины разных форматов, удовлетворяющие различные клиентские предпочтения.
Форматы магазинов «Спортмастер»
На сегодняшний день выделяют три формата магазинов «Спортмастер»:
- «СМ-Супер». Это все магазины «Спортмастер», как отдельно стоящие, так и расположенные в торговых центрах. Между собой эти магазины отличаются ассортиментом и количеством товаров. Эти различия связаны с месторасположением магазинов, площадными характеристиками и сложившейся (прогнозируемой) клиентской базой. СМ-Супер - это магазины консультационного обслуживания с элементами частичного самообслуживания. Они ориентированы на таких Клиентов, как «Требовательные», «Преимущественно лояльные» и «Чистое качество».
- «СМ-Гипер». Это магазины относительно нового перспективного формата. СМ-Гипер - это большие магазины (2000 м2 и более) самообслуживания с базовым ассортиментом товаров среднего и низкого ценовых уровней. Магазины этого формата рассчитаны на Клиентов «Охотники за премией», «Чистая цена» и «Быстрое качество».
- СМ Дисконт. Это магазины самообслуживания, предлагающие товары прошлых коллекций по сниженным ценам. Ориентированы на Клиентов «Чистая цена» и «Охотники за премией».
|
|