Сегодня тенденции на розничном рынке таковы, что большая часть Клиентов смещается в сторону выбора товара в соответствии с оптимальным сочетанием цены и качества товара

Целевая клиентская ориентация РД. Вывод:

  • Ориентация на средний имущественный класс
  • Создание базового ассортимента товаров со средними и ниже среднего ценами (для привлечения «Требовательных» и «Быстрое качество»)
  • Ценовая настройка ассортимента магазинов в соответствии со сложившимися клиентскими базами (для привлечения «Преимущественно лояльных» и «Чистое качество»)
  • Работа со скидками и стоками (для привлечения «Чистая цена» и «Охотников за премией»), а также для привлечения новых покупателей с невысоким уровнем дохода.

Учитывая выше сказанное, легко понять, что в современных условиях необходимо предлагать Клиентам магазины разных форматов, удовлетворяющие различные клиентские предпочтения.

Форматы магазинов «Спортмастер»

На сегодняшний день выделяют три формата магазинов «Спортмастер»:

  • «СМ-Супер». Это все магазины «Спортмастер», как отдельно стоящие, так и расположенные в торговых центрах. Между собой эти магазины отличаются ассортиментом и количеством товаров. Эти различия связаны с месторасположением магазинов, площадными характеристиками и сложившейся (прогнозируемой) клиентской базой. СМ-Супер - это магазины консультационного обслуживания с элементами частичного самообслуживания. Они ориентированы на таких Клиентов, как «Требовательные», «Преимущественно лояльные» и «Чистое качество».
  • «СМ-Гипер». Это магазины относительно нового перспективного формата. СМ-Гипер - это большие магазины (2000 м2 и более) самообслуживания с базовым ассортиментом товаров среднего и низкого ценовых уровней. Магазины этого формата рассчитаны на Клиентов «Охотники за премией», «Чистая цена» и «Быстрое качество».
  • СМ Дисконт. Это магазины самообслуживания, предлагающие товары прошлых коллекций по сниженным ценам. Ориентированы на Клиентов «Чистая цена» и «Охотники за премией».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: