Корректирование межремонтного пробега

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(ГБОУ СПО МО «МОПКИТ»)

КУРСОВАЯ РАБОТА

Предмет: ТО и ремонт автомобильного транспорта.

Тема: Организация работы зоны ТО-2 для АТП.

Выполнил: Блудов А.С

Группа: 19к

Специальность: ТО и ремонт автомобильного транспорта.

Проверил: Воронцов М.К

г. Лосино-Петровский, 2015


Содержание.

Введение 1. Расчетно-технологическая часть 2. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава. 3. Конструкторская разработка 4. Техника безопасности 5. Заключение 6. Список литературы  

Введение.

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе в Российской Федерации. Более 80% грузов и более 90% пассажиров перевозится автотранспортом. Основная задача автотранспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей промышленности и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автотранспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью выпуском автомобилей с большой надежностью и ремонтопригодностью, а с другой стороны совершенствованием методов технической эксплуатации подвижного состава; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту; увеличением межремонтного пробега автомобилей. Для этого требуется создание необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производства ТО и Р.

Основная задача технической службы в области ТО заключается в полном и своевременном обслуживании и ремонте подвижного состава.


Расчетно-технологическая часть

Расчет годового пробега автопарка

Корректирование межремонтного пробега

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняем по формуле:

(1)

где: нормативный пробег до капитального ремонта [1,табл.2.3];

общий коэффициент корректирования.

Общий коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

(2)

где: коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации [1,табл.2.7; 2.8];

коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы [1,табл.2.9];

коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [1,прил.11; 1,табл.2.10].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.1

Корректирование пробега до капитально ремонта.

Марка, модель п/состава Lкрн, тыс. км К1 К2 К3 К Lкр, тыс. км
ГАЗ-3110   0,8   0,9 0,72  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: