double arrow

Корректирование межремонтного пробега


Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(ГБОУ СПО МО «МОПКИТ»)

КУРСОВАЯ РАБОТА

Предмет: ТО и ремонт автомобильного транспорта.

Тема: Организация работы зоны ТО-2 для АТП.

Выполнил: Блудов А.С

Группа: 19к

Специальность: ТО и ремонт автомобильного транспорта.

Проверил: Воронцов М.К

г. Лосино-Петровский, 2015


Содержание.

Введение 1. Расчетно-технологическая часть 2. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава. 3. Конструкторская разработка 4. Техника безопасности 5. Заключение 6. Список литературы

Введение.

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе в Российской Федерации. Более 80% грузов и более 90% пассажиров перевозится автотранспортом. Основная задача автотранспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей промышленности и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы.




Одной из важнейших проблем, стоящих перед автотранспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью выпуском автомобилей с большой надежностью и ремонтопригодностью, а с другой стороны совершенствованием методов технической эксплуатации подвижного состава; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту; увеличением межремонтного пробега автомобилей. Для этого требуется создание необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производства ТО и Р.

Основная задача технической службы в области ТО заключается в полном и своевременном обслуживании и ремонте подвижного состава.


Расчетно-технологическая часть

Расчет годового пробега автопарка

Корректирование межремонтного пробега

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняем по формуле:

(1)

где: нормативный пробег до капитального ремонта [1,табл.2.3];

общий коэффициент корректирования.

Общий коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

(2)

где: коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации [1,табл.2.7; 2.8];



коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы [1,табл.2.9];

коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий [1,прил.11; 1,табл.2.10].

Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.1

Корректирование пробега до капитально ремонта.

Марка, модель п/состава Lкрн, тыс. км К1 К2 К3 К Lкр, тыс. км
ГАЗ-3110 0,8 0,9 0,72






Сейчас читают про: