Введение………………………………………………………………………......3
1. Понятие, виды и организационно-правовые формы некоммерческих организаций………………………………………………………………………..6
2. Социальное партнерство: содержание, основные принципы, российская практика…………………………………………………………………………..17
3. Механизмы взаимодействия …………………………………………………69
4. Глоссарий………………………………………………………………….......76
Литература…………………………………………………………………...…113
Ольга Борисовна Макеева
Экономика третьего сектора
Учебное пособие
[1] См.: Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. – М.: Изд. «Дело и сервис», 1998. – 720с.
[2] См.: Степун Ф. Бывшее и несбывшееся. – М.: Знание-сила, 1991. - №2. С.47.
[3] См.: Социальное партнерство: заметки о формировании гражданского общества в России. – М.:Школа культурной политики, 1996. – 116с.
[4] См.: Народное образование в Росии.- М., 1910.- С. 129-130.
[5] См.: Степун Ф. Указ соч. — С. 46.
[6] См.: Шабанова АН. Очерк женского движения.- СПб., 1912.- С. 21.
|
|
[7] Русь. — 1905. — № 20. Цит. по Федоров С. И в частности — о высшей школе/ / Знание - сила.- 1991.- № 2.- С. 50-51.
[8] См.: Капустин Б., Клямкин И.М. Либеральные ценности в сознании россиян// Полис- 1994.- № 1-2.
[9] См.: Эволюция теории и практики «государства благосостояния» в 80-е годы.- Москва, 1991.- С. 82.
[10] См.: Майер-Хартер Р. Место женщины в социальном обеспечении/ / Проблемы женского движения в странах развитого капитализма. — М., 1978.
[11] См: Н. Хананашвили, В. Якимец. Межсекторное взаимодействие в России. – 1999. – Фонд «НАН». М.: 2000 – 184 стр.
[12]См.: В. Вайнер, В. Матросов (ред.). Ярмарка социальных проектов и услуг некоммерческих организаций Калуги и Калужской области. Фонд развития деловой культуры, поддержки инноваций и культурных инициатив "Стратегия". Калуга, 5 марта 1998 г.
12 К.В. Гребенник, Н.А. Киричук. Ярмарки некоммерческих организаций. Межрегиональный общественный фонд "Сибирский Центр Поддержки Общественной Инициативы (СЦПОИ). Новосибирск, 1998 г., 82 стр.