Оценка и прогнозирование спроса (оценка нынешнего и будущего размера рынка)

2. Сегментирование рынка

3. Отбор целевых сегментов рынка

4. Позиционирование товара на рынке (обеспечение товару четко отличного от других места на рынке и в сознании целевых потребителей).

ЭТАП №3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА: ТОВАР, ЦЕНА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, КОММУНИКАЦИИ

ЭТАП №4 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Планирование маркетинга.

2. Организация службы маркетинга

3. Система маркетингового контроля.

Рассмотрим подробнее этап разработки комплекса маркетинга.

Товарная политика предусматривает принятие решений по проблемам оптимизации ассортимента товаров, повышению их конкурентоспособности, разработки и внедрения на рынок новых товаров, использование товарной марки и упаковки.

Ценовая политика подразумевает определение уровня и динамики изменения цены применительно к конкретному товару и сегменту рынка.

Сбытовая политика подразумевает комплекс мероприятий по выбору каналов, форм и методов сбыта товара, обеспечивающих их доведение до потребителя.

Коммуникационная политика предполагает систему действий, направленных на осуществление взаимодействия со всеми субъектами рынка, основанную на использовании коммуникационных средств (рекламы, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, формирование имиджа и т.д.)

При разработке комплекса маркетинга необходимо соблюдать принцип согласованности.

Лекция 2. Маркетинговые исследования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: