Вопрос 13. Рыночная атрибутика товара

Производитель старается выделить свой товар среди конкурирующих товаров на рынке с помощью рыночной атрибутики:

1.Марка - это название, знак, символ или их комбинация, предназначенная для идентификации продукции продавца и отличия ее от продукции конкурентов.

2.Товарный знак – это юридическое понятие, зарегистрированная в установленном порядке марка или ее часть (чаще графическое изображение).

3.Бренд – это то мнение, которое компания смогла создать в сознании своих потребителей о себе и своей продукции.

4.Фирменный стиль – это совокупность приемов, которые обеспечивают единство продукции предприятия. Составными элементами фирменного стиля являются: товарный знак; логотип, фирменный блок – композиция логотипа, слогана, почт. и банковских реквизитов; фирменный цвет; ф ирменный комплект шрифтов;

Носителями фирменного стиля являются: визитки, сувенирная продукция, упаковка и т.д.

5. Упаковка - это не только жесткая или мягкая оболочка товара, а также метод связи с потребителем, средство обеспечения защиты товара, хранения, обращения, транспортировки и идентификации.

По товарам широкого потребления упаковка играет и роль рекламы, поэтому упаковка должна:

· обладать чертами, заметно отличающими данный товар от конкурентов;

· придавать товару определенный имидж;

· соответствовать уровню цены товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: