double arrow

I. Оргмомент


1 Развитие зрительного восприятия. Закрепление графического навыка письма (задание 1,с.ЗЗ).
Логопед: «Наложите» на буквы штриховку по образцу.

2. Произнесение звуков занятия. Характеристика звуков Сравнение артикуляции и характеристик звуков. Соотнесение звуков с буквами и символами для их обозначения.

Логопед: Произнесите звуки, которые соответствуют заштрихованным буквам. Дайте им характеристику.

Щ - согласный, глухой, мягкий, шипящий.

Ц - согласный, глухой, твердый, аффрикат.

Ч - согласный, глухой, мягкий, аффрикат.

X (X') - согласный, глухой, может быть мягким и твердым.

Общие признаки: все согласные глухие и не имеют парных звонких согласных.

3. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.







Сейчас читают про: