Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебно-тематический план очной формы обучения
| № п/п | Наименование раздела, темы | Всего трудоемкость | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | |||
| Всего | Лекций | Практических | Лабораторные | ||||
| 1. | Введение | ||||||
| 2. | Общие вопросы теории обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | ||||||
| 2.1. | Олигофренопедагогика как педагогическая наука об изучении, образовании и воспитании детей с нарушением интеллекта | ||||||
| 2.2. | Дети с нарушением интеллекта | ||||||
| 2.3. | Система медико-психолого-педагогической и социальной помощи детям и подросткам с нарушением интеллекта | ||||||
| 3. | Образование детей с нарушением интеллекта | ||||||
| 3.1. | Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | ||||||
| 3.2. | Принципы обучения | ||||||
| 3.3. | Процесс обучения | ||||||
| 3.4. | Содержание коррекционно-образовательных программ | ||||||
| 3.5. | Методы обучения | ||||||
| 3.6. | Организационные формы обучения | ||||||
| 3.7. | Проверка и оценка знаний учащихся | ||||||
| 3.8. | Трудовое обучение | ||||||
| 4. | Воспитание детей с нарушением интеллекта | ||||||
| 4.1. | Концепция гуманистического воспитания | ||||||
| 4.2. | Содержание коррекционно-воспитательных программ | ||||||
| 4.3. | Принципы воспитания | ||||||
| 4.4. | Методы воспитания | ||||||
| 4.5. | Ученический коллектив и его роль в формировании личности | ||||||
| 4.6. | Технология воспитания ребенка с нарушением интеллекта | ||||||
| 4.7. | Нравственное воспитание | ||||||
| 4.8. | Гендерное воспитание | ||||||
| 4.9. | Системы эстетического, физического, трудового, экономического, антиалкогольного и антинаркотического воспитания | ||||||
| 4.10. | Внеклассная работа коррекционной школы | ||||||
| 4.11. | Ребенок с нарушением интеллектуального развития в системе семейных отношений | ||||||
| 5. | Лидерство и управление в специальной коррекционной школе | ||||||
| Итого | - |
Учебно-тематический план заочной формы обучения
| № п/п | Наименование раздела, темы | Трудоемкость | Аудиторные занятия | Самостоятель ная работа | |||
| Всего | Лекций | Практических | Лабораторные | ||||
| 1. | Введение | ||||||
| 2. | Общие вопросы теории обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | ||||||
| 2.1. | Олигофренопедагогика как педагогическая наука об изучении, образовании и воспитании детей с нарушениями интеллекта | ||||||
| 2.2. | Дети с нарушением интеллекта | ||||||
| 2.3. | Система медико-психолого-педагогической и социальной помощи детям и подросткам с нарушениями интеллекта | ||||||
| 3. | Образование детей с нарушением интеллекта | ||||||
| 3.1. | Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. | ||||||
| 3.3. | Принципы обучения | ||||||
| 3.2. | Процесс обучения | ||||||
| 3.4. | Содержание коррекционно-образовательных программ | ||||||
| 3.5. | Методы обучения | ||||||
| 3.6. | Организационные формы обучения | ||||||
| 3.7. | Проверка и оценка знаний учащихся | ||||||
| 3.8. | Трудовое обучение | ||||||
| 4. | Воспитание детей с нарушением интеллекта | ||||||
| 4.1. | Концепция гуманистического воспитания | ||||||
| 4.2. | Содержание коррекционно-воспитательных программ | ||||||
| 4.3. | Принципы воспитания | ||||||
| 4.4. | Методы воспитания | ||||||
| 4.5. | Ученический коллектив и его роль в формировании личности | ||||||
| 4.6. | Технологии воспитания ребенка с нарушением интеллекта | ||||||
| 4.7. | Нравственное воспитание | ||||||
| 4.8. | Гендерное воспитание | ||||||
| 4.9. | Системы эстетического, физического, трудового, экономического, антиалкогольного и антинаркотического воспитания | ||||||
| 4.10. | Внеклассная работа коррекционной школы | ||||||
| 4.11. | Ребенок с нарушением интеллектуального развития в системе семейных отношений | ||||||
| 5. | Лидерство и управление в специальных коррекционных образовательных учреждениях | ||||||
| Итого |






