Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебно-тематический план очной формы обучения

№ п/п Наименование раздела, темы Всего трудоемкость Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Всего Лекций Практических Лабораторные
1. Введение            
2. Общие вопросы теории обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта            
2.1. Олигофренопедагогика как педагогическая наука об изучении, образовании и воспитании детей с нарушением интеллекта            
2.2. Дети с нарушением интеллекта            
2.3. Система медико-психолого-педагогической и социальной помощи детям и подросткам с нарушением интеллекта            
3. Образование детей с нарушением интеллекта            
3.1. Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта            
3.2. Принципы обучения            
3.3. Процесс обучения            
3.4. Содержание коррекционно-образовательных программ            
3.5. Методы обучения            
3.6. Организационные формы обучения            
3.7. Проверка и оценка знаний учащихся            
3.8. Трудовое обучение            
4. Воспитание детей с нарушением интеллекта            
4.1. Концепция гуманистического воспитания            
4.2. Содержание коррекционно-воспитательных программ            
4.3. Принципы воспитания            
4.4. Методы воспитания            
4.5. Ученический коллектив и его роль в формировании личности            
4.6. Технология воспитания ребенка с нарушением интеллекта            
4.7. Нравственное воспитание            
4.8. Гендерное воспитание            
4.9. Системы эстетического, физического, трудового, экономического, антиалкогольного и антинаркотического воспитания            
4.10. Внеклассная работа коррекционной школы            
4.11. Ребенок с нарушением интеллектуального развития в системе семейных отношений            
5. Лидерство и управление в специальной коррекционной школе            
  Итого         -  

Учебно-тематический план заочной формы обучения

№ п/п Наименование раздела, темы Трудоемкость Аудиторные занятия Самостоятель ная работа
Всего Лекций Практических Лабораторные
1. Введение            
2. Общие вопросы теории обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта            
2.1. Олигофренопедагогика как педагогическая наука об изучении, образовании и воспитании детей с нарушениями интеллекта            
2.2. Дети с нарушением интеллекта            
2.3. Система медико-психолого-педагогической и социальной помощи детям и подросткам с нарушениями интеллекта            
3. Образование детей с нарушением интеллекта            
3.1. Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.            
3.3. Принципы обучения            
3.2. Процесс обучения            
3.4. Содержание коррекционно-образовательных программ            
3.5. Методы обучения            
3.6. Организационные формы обучения            
3.7. Проверка и оценка знаний учащихся            
3.8. Трудовое обучение            
4. Воспитание детей с нарушением интеллекта            
4.1. Концепция гуманистического воспитания            
4.2. Содержание коррекционно-воспитательных программ            
4.3. Принципы воспитания            
4.4. Методы воспитания            
4.5. Ученический коллектив и его роль в формировании личности            
4.6. Технологии воспитания ребенка с нарушением интеллекта            
4.7. Нравственное воспитание            
4.8. Гендерное воспитание            
4.9. Системы эстетического, физического, трудового, экономического, антиалкогольного и антинаркотического воспитания            
4.10. Внеклассная работа коррекционной школы            
4.11. Ребенок с нарушением интеллектуального развития в системе семейных отношений            
5. Лидерство и управление в специальных коррекционных образовательных учреждениях            
  Итого            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: