2. Проблема умственной отсталости на современном этапе.
3. Система медико-педагогической помощи детям с нарушением интеллекта в Российской Федерации.
4. Предмет, задачи и методы научного исследования в олигофренопедагогике.
5. Перспективы развития помощи детям с нарушением интеллекта.
6. Цель, задачи С(К)ОУ 8 вида.
7. Педагогическая характеристика детей с неосложнённой формой олигофрении и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.
8. Педагогическая характеристика детей-олигофренов с нарушением нейродинамики и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.
9. Педагогическая характеристика детей-олигофренов с нарушением анализаторов и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.
10. Педагогическая характеристика детей-олигофренов с психопатоподобной формой поведения и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.
11. Педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью более поздней этиологии и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.
|
|
12. Педагогическая характеристика детей с шизофреническим слабоумием и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.
13. Педагогическая характеристика детей с эпилептическим слабоумием и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.
14. Задачи, принципы и основные направления педагогического изучения учащихся С(К)ОУ 8 вида.
15. Программа и методы педагогического изучения учащихся С(К)ОУ 8 вида.
16. Организация педагогического наблюдения за учащимися С(К)ОУ 8 вида. Требования к ведению дневников наблюдения.
17. Требования к составлению психолого-педагогической характеристики на ученика С(К)ОУ 8 вида. Структура характеристики.
18. Реализация общедидактических и специальных принципов обучения в С(К)ОУ 8 вида.
19. Особенности содержания образования в С(К)ОУ 8 вида.
20. Характеристика и анализ учебного плана С(К)ОУ 8 вида.
21. Учебная программа С(К)ОУ 8 вида: принципы построения, структура, специфика содержания.
22. Особенности подготовки, планирования и проведения уроков в С(К)ОУ 8 вида.
23. Основные типы уроков в С(К)ОУ 8 вида и их структура.
24. Словесные методы обучения и их применение в С(К)ОУ 8 вида.
25. Наглядные методы обучения и их применение в С(К)ОУ 8 вида.
26. Практические методы обучения и их применение в С(К)ОУ 8 вида.
27. Особенности изложения нового учебного материала на уроке в С(К)ОУ 8 вида.
28. Организация повторения и закрепления и их роль в обучении учащихся С(К)ОУ 8 вида.
29. Оценка учебных знаний, умений и навыков учащихся С(К)ОУ 8 вида.
|
|
30. Анализ урока в С(К)ОУ 8 вида.
31. Классификация и характеристика методов воспитания и их применения в С(К)ОУ 8 вида.
32. Принципы коррекционно-воспитательной работы и их реализация в С(К)ОУ 8 вида.
33. Особенности формирования нравственных представлений и понятий у учащихся С(К)ОУ 8 вида.
34. Физическое воспитание учащихся С(К)ОУ 8 вида.
35. Эстетическое воспитание учащихся С(К)ОУ 8 вида.
36. Система трудового воспитания и обучения в С(К)ОУ 8 вида.
37. Задачи и содержание экономического воспитания в С(К)ОУ 8 вида.
38. Особенности и содержание правового воспитания в С(К)ОУ 8 вида.
39. Задачи и содержание профессионально - трудового обучения в С(К)ОУ 8 вида.
40. Организация работы по профориентации и профотбору учащихся С(К)ОУ 8 вида.
41. Задачи, направления и формы организации внеклассной работы в С(К)ОУ 8 вида.
42. Организация кружковой работы в С(К)ОУ 8 вида.
43. Основные формы и методы работы в С(К)ОУ с родителями.
44. Взаимодействие коллектива С(К)ОУ 8 вида, семьи и общественности в социальной адаптации учащихся.
45. Особенности работы воспитателя С(К)ОУ 8 вида.
46. Методическая работа в С(К)ОУ 8 вида: организация работы методических объединений и методических кабинетов.
47. Охранительно-педагогический режим в С(К)ОУ 8 вида.
48. Организация воспитания и изучения детского коллектива С(К)ОУ 8 вида.
49. Структура и содержание внутришкольного контроля в С(К)ОУ 8 вида.
50. Организационно-педагогическая деятельность администрации С(К)ОУ 8 вида.
51. Планирование работы С(К)ОУ 8 вида как образовательного учреждения.
52. Документы, регулирующие деятельность С(К)ОУ 8 вида.
53. Международные законодательные акты по социальной защите детей.
54. Коррекционные системы и концепции (О. Декроли, Л.С. Выготский).
55. Коррекционные системы и концепции (М. Монтессори, Г.М. Дульнева).
56. Эволюция отношения общества к слабоумным.
57. Модели интегрированного обучения детей с нарушением интеллекта.
58. Социально-правовое положение лиц с нарушением интеллекта в Российской Федерации.
59. Развитие отечественной олигофренопедагогики до 1917 года.
60. Международные и отечественные законодательные акты по социально-правовой защите и образованию детей с нарушениями интеллекта.
61. Теория компенсации Л.С. Выготского о дефекте и компенсации.
62. Характеристика современного этапа помощи детям с нарушением интеллекта за рубежом (Европа, США).