Самостоятельная работа и организация контрольно-оценочной деятельности

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение

Для студентов очной и заочной форм обучения

1. Изучение специальной и психолого-педагогической литературы: анализ, конспектирование, моделирование теоретического материала, интерпретация моделей.

2. Выполнение пакетов программированных заданий по дидактике и теории воспитания.

3. Моделирование фрагментов уроков и внеклассных занятий.

4. Подготовка и защита рефератов с выдвижением положений для защиты и психолого-педагогической аргументацией самой защиты.

5. Психолого-педагогический, общий и тематический анализ урока, внеклассного занятия; теоретическое обоснование урока, внеклассного занятия.

6. Программирование учебного материала, разработка проблемных ситуаций.

7. Выполнение вариативных индивидуальных заданий.

8. Выполнение квалификационных заданий-стандартов в объеме программы по олигофренопедагогике.

9. Изучение, анализ и теоретическая оценка мониторинговых и технологических моделей образования, социализации, реабилитации и коррекции детей в специальном образовательном учреждении.

10. Изучение, анализ и теоретическая оценка проектов и программ развития специальных образовательных учреждений.


Примерные темы контрольных работ

Для студентов очной и заочной форм обучения

1. Умственно отсталые дети.

2. Обучение, воспитание, развитие и коррекция как единый педагогический процесс.

3. Реализация принципов и методов обучения.

4. Урок в школе для умственно отсталых детей.

5. Руководство подготовкой домашних заданий в младших и старших классах.

6. Трудовое обучение.

7. Содержание и методы воспитания.

8. Нравственное воспитание.

9. Трудовое воспитание.

10. Эстетическое воспитание.

11. Организация внутришкольного руководства и контроля.

12. Первые системы специальной педагогической помощи умственно отсталым детям.

13. Выдающиеся зарубежные олигофренопедагоги (Бурьявиль, Детор, Декроли, Сеген, Фукс, Монтессори).

14. Деятельность и научные взгляды российских олигофренопедагогов (Матяревская, Грачёва, Постовская, Трошин).

15. Вклад Л. С. Выготского в развитие российской олигофренопедагогики.

16. Развитие теоретических основ российский современной олигофренопедагогики.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: