Выбрать правильный ответ

5. Манипулятивный запрос возникает в тех случаях, когда:

а) человеку бессознательно хочется сохранить иллюзию всемогущества в отношении третьих лиц;

б) человек уверен в том, что существуют такие варианты по-1едения, которые могут изменить в желательном направлении (сведение других людей;)

в) игнорируется свобода выбора, имеющаяся у других людей, той же степени, как и у обратившегося клиента;

г) все ответы верны.

6. Встречаясь с манипулятивным запросом, мы должны сообщить клиенту, что:

а) не можем решать проблемы третьих лиц заочно, тем более, если они сами этого не хотят;

б) мы можем помочь клиенту решать его проблемы, возникающие в связи с отношениями с этими третьими лицами;

в) исключение составляет запрос родителей относительно ребенка с тяжелыми поведенческими и психическими наруше­ниями, поскольку родители продолжают нести ответствен­ность за таких детей, а их собственные ресурсы взаимодейст­вия с таким ребенком полностью исчерпаны;

г) все ответы верны.

Консультативная ситуация

Заполнить пробелы

1. Составляющими консультативной ситуации являются

2.Задача психолога-консультанта в консультативной ситуа­ции — максимально сосредоточиваться на..........., ничем не выда­вая своей..................и..................к услышанному.

Верно или нет

3.Человек говорит о себе гораздо продуктивнее, когда он глу­боко проникся своим высказыванием и в генерировании этого вы­сказывания участвует как бы тело во всем богатстве его проявле­ний, выходящих за рамки того, что традиционно считается ком­муникативными средствами.

4.Предпринятые консультантом с самыми лучшими намере­ниями попытки помочь клиенту преодолеть его сомнения, сму­щение и т. п., могут усилить процесс самоблокирования и затруд­нить клиенту продвижение вперед.

Выбрать правильный ответ

5. Составляющими профессионального консультативного кон­такта являются:

а) пространство беседы;

б) дистанция;

в) плоскость контакта;

г) все ответы верны.

6.Эффективной позицией взаимодействующих в консульти­ровании является:

а) на равных;

б) сверху - вниз;

в)снизу- вверх;

г) ни один ответ не верен.

Активное слушание в консультировании.

Эмпатия

Заполнить пробелы

1. Активное слушание позволяет клиенту.................. свои

проблемы, лучше их.................., а возможной...................

2. Отражение в активном слушании обычно приобретает фор­му..................повторения или незначительной...................


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: