Верно или нет

3. Прием психологической интерпретации для фокусиро­вания информации отличается от вариативного повторения уже сказанного тем, что способствует возникновению в созна­нии клиента новых личностно значимых представлений о себе и своем поведении.

4. Оказывая психологическую поддержку, необходимо сле­дить за тем, чтобы вербальные и невербальные реакции психо­лога не вызывали чувство диссонанса, не казались навязчивыми или стереотипными, а сам он был искренним и откровенным в своем желании выслушать и понять собеседника.

Выбрать правильный ответ

5- Выяснение скрытых мыслей и чувств через рефлексирова­ние переживаний и чувств возможно, если:

а) обращать внимание на слова и выражения, употребляемые для определения чувств; уточнять эмоционально насыщенные слова;

б) отслеживать невербальные реакции клиента, замечать несо­ответствие невербальных и вербальных сообщений передаваемо­му значению;

в) точно идентифицировать и воссоздавать эмоции собеседни­ка, проникаться его состоянием;

г) все ответы верны.

6. Для реализации отражения в активном слушании характер­но:

а) из каждого фрагмента монолога говорящему слушатель вы­бирает и повторяет то, что, по его мнению, является центральным ядром фрагмента, его цементирующим началом;

б) все ключевые слова, несущие смысловую или эмоциональ­ную нагрузку, должны быть точно повторены, при этом можно изменить вспомогательные или несущественные слова;

в) важнейшим моментом адекватного повтора является отсут­ствие в нем перцептивных искажений, которые могут быть допу­щены слушателем;

г) все ответы верны.

Психологическое консультирование как процесс

Заполнить пробелы

1. Пять стадий интервью по Г. Абрамовой маркируются: При­вет! - В чем проблема? -..................- Что еще мы можем сде­лать по этому поводу? — Вы будете делать это?

2.Пятифазная модель управленческого консультирования (модель процесса изменений); подготовка — диагноз - планирова­ние дейстивй —...................— завершение.

Верно или нет

3. Признаком успешного процесса психологического консуль­тирования являются длительность встречи (беседы) и повторные визиты клиента.

4.Динамика процесса консультирования состоит в том, чтобы расширить сознание клиента так, чтобы сама проблема и скры­вающие ее от осознания защитные механизмы и ее решение стали осознанной основой для действенных способов самоизменения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: