Организ культура на предприятиях и внутр-ное поведение персонала

система общепринятых в организации культурно-этических, моральных и других постулатов в отношении целей, дела, в общении и в достижении результатов деятельности, которые отличают данную организацию от других.

РК охватывает:

1. Организационную автономность

2. Идентификацию

3. Структуру, власть, влияние

4. Поддержку и заботу

5. Мотивацию

6. Индивидуальную ценность и свободу в рамках организации

7. Управление конфликтами

8. Творчество и развитие

9. Управленческое обеспечение

Структура ОК: 1 уров видимее внешние факторы, 2 ур ценности и верования, разделяемые всеми людьми, 3 ур глубинная мотивация труда

Виды ОК:объективная (физ окруж), субъект (вера, ожидание, ценности, групповое восприятие, мифы, обряды, ритуалы), Сильная – главные ценности организации интенсивно поддерживаются, четко определены, широко распространены

Слабая – характерна для молодых организаций с постоянной ротацией понятий среди своих членов

Организационная культура-Совокупность различных элементов, включающих традиции, нормы, убеждения, ценностные ориентации, разделяющиеся всеми членами организации.

Основные элементы организационной культуры:

· Система ценностей – основные философские положения и идеи, принятые в организации

· Стили руководства

· Герои организации

· Церемонии и ритуалы

· Культурная сеть организации – скрытая иерархия власти, неформальная структура организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: