PR-кампания – это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации аудитории, которая должна положительно сказаться на деятельности объекта PR, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Этапы:
I. Ситуационный анализ
Ситуация анализируется по двум параметрам:
- проблемы (как правило экономическая эффективность)
- ресурсы
Проблемы
1. Характеристика проблемного поля (определение типовых проблем: падение продаж, слабая корпоративная культура, кризис)
2. Установление причинно-следственных связей между проблемами
3. Ранжирование проблем по степени важности
4. Позиционирование проблем
Носителем проблем может быть руководство, персонал, клиенты, конкуренты, товары и услуги, государство, аудитория, СМИ, деловые партнеры, посредники.
Они же одновременно являются и помощниками в разрешении проблем.
Ресурсы
Денежные, социальные, материальные, информационные (сайт компании, блог), маркетинговые (фирменный стиль компании, логотип, слоган).