Проектирование PR-кампании

PR-кампания – это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации аудитории, которая должна положительно сказаться на деятельности объекта PR, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Этапы:

I. Ситуационный анализ

Ситуация анализируется по двум параметрам:

- проблемы (как правило экономическая эффективность)

- ресурсы

Проблемы

1. Характеристика проблемного поля (определение типовых проблем: падение продаж, слабая корпоративная культура, кризис)

2. Установление причинно-следственных связей между проблемами

3. Ранжирование проблем по степени важности

4. Позиционирование проблем

Носителем проблем может быть руководство, персонал, клиенты, конкуренты, товары и услуги, государство, аудитория, СМИ, деловые партнеры, посредники.

Они же одновременно являются и помощниками в разрешении проблем.

Ресурсы

Денежные, социальные, материальные, информационные (сайт компании, блог), маркетинговые (фирменный стиль компании, логотип, слоган).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: