double arrow

Креативные технологии в проектировании маркетинговых коммуникаций.

  1. Проблематизация сознания целевой аудитории. Постановка аудитории в ту ситуацию, когда человек ощущает социальную неполноценность при отсутствии рекламируемого товара.
  1. Ограничение доступности товара или услуги. Чем ниже доступность, тем выше ценность. (Если открыли клуб, сделать его не для всех, только для VIP)

  2. Референтация. Референт – значимый образ, стимулирующий саморазвитие личности, определяющий ее ценности и поведение, задающий стиль жизни и стандарты потребления.

а) Кумир (известный, популярный, значимый)

б) Авторитетный специалист (врачи, социологи, полит. технологи)

в) Значимый стиль жизни (яхта, шикарная жизнь)

г) Референтная группа (футбольная команда)

д) Я-идеальный (Идеализация образа, к которому хочется приобщиться)

е) Такой же как я (реклама МММ - Леня Голубков)

ж) Образ исторического деятеля (банк Империал – Тамерлан, Граф Суворов)

з) Герой сказки, легенды предания (сухарики Емеля)

и) Предметы, обладающие социально-статусными или символическими свойствами (имиджевые предметы: автомобили, часы, телефоны)

к) Место связанное с историческими событиями

  1. Выгодная сделка (скидки, акции, выгодные предложения)
  1. Качественная динамика товаров и услуг (искусственное УТП: в нашем йогурте на три бактерии больше)
  1. Стимулирование вторичного спроса (скидки со следующих покупок и им подобные акции)
  1. Расширение маркетинговой активности целевых групп (пришел сам – приведи друга)
  1. Сознательное рекрутирование клиентов (Кирби)
  1. Увеличение сферы товаров и услуг (пиво в бутылке, потом в банке, потом в пакете, менять формы представления товара, например йогурт «Активия»)
  1. Использование аффекта, аффективная стратегия (использование шока, юмора, эротики, агрессии, эпатажа)
  1. Провокация (политическая, евросеть-приходи голым-получи телефон бесплатно)
  1. Интрига (тизинг, эффект отсроченного сообщения, важно не затягивать, максимально 2 месяца на ответ)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: