double arrow

II. Определение и характеристика аудитории

Подход №1 Аудитория

Реальная – кому адресовано PR-сообщение потенциальная – кому не адресовано, но кто может стать реальной.

Подход №2

Аудитория

целевая Контактная (те группы людей, которые смогут продвинуть наш товар

Подход №3

Аудитория

номинальная реальная агрегатная соц. институты малые группы

Номинальная аудитория искусственно сконструированы для решения определенных задач (пассажиры определенного транспорта, например маршрутки 369)

Реальная аудитория сегментируется по реальным признакам (пол, возраст, семейное положение, социальный статус, этническая принадлежность)

Агрегатная аудитория сегментируются по временным поведенческим признакам (футбол по ТВ, ток-шоу)

Социальные институты (школы, трудовые коллективы, вузы, детские сады)

Малые группы – небольшие группы людей, члены которых находятся, как правило, в непосредственной коммуникации друг с другом и объединены общими интересами.

Микс-подход (объединяет три подхода)

Аудитория

Целевая Потенциальная Контактная


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: