Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Определение и характеристика аудитории




Подход №1 Аудитория

Реальная – кому адресовано PR-сообщение потенциальная – кому не адресовано, но кто может стать реальной.  

Подход №2

Аудитория

целевая Контактная (те группы людей, которые смогут продвинуть наш товар

Подход №3

Аудитория

номинальная реальная агрегатная соц. институты малые группы

Номинальная аудитория искусственно сконструированы для решения определенных задач (пассажиры определенного транспорта, например маршрутки 369)

Реальная аудитория сегментируется по реальным признакам (пол, возраст, семейное положение, социальный статус, этническая принадлежность)

Агрегатная аудитория сегментируются по временным поведенческим признакам (футбол по ТВ, ток-шоу)

Социальные институты (школы, трудовые коллективы, вузы, детские сады)

Малые группы – небольшие группы людей, члены которых находятся, как правило, в непосредственной коммуникации друг с другом и объединены общими интересами.

Микс-подход (объединяет три подхода)

Аудитория

Целевая Потенциальная Контактная





Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 508; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10126 - | 7766 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.234.237 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.