III. Целеполагание

Цель – это перевернутая проблема-следствие.

IV. Стратегическое планирование (концептуальный этап – общая идея, которой подчинено все)

Концепция = I + II + III + креатив

+УТП – уникальное торговое предложение.

Планирование.

1. План мероприятий

Что? Где? Когда? Бюджет мероприятия Организаторы мероприятия Ответственное лицо
Мероприятие место дата бюджет    

2. План-тайминг для каждого отдельного мероприятия (внутреннее расписание)

3. План-бюджет – если много позиций можно делать отдельно, мало – можно совместить.

4. Медиа-план (коммерческого и бесплатного размещения)

Что? Где? Когда? Бюджет мероприятия Организаторы мероприятия Ответственное лицо Примечание

V. Этап реализации.

Реализация задуманного

VI. Оценка эффективности.

Коэффициент доверия, индекс лояльности сложно подсчитать

Результаты, поддающиеся измерению.

  1. Процент изменения интереса, вычисляемый методом социологического опроса
  2. Рост числа полученных запросов
  3. Сокращение числа получаемых жалоб
  4. Частота упоминания в прессе
  5. Улучшение позиции компании по отношению к конкурентам
  6. Время, потраченное на достижение определенных позиций или занятия доли на рынке

PR recall research:

Фокус-группа, опросы, анкетирование, глубинное интервью, дневниковый метод,
in-home test, метод наблюдения, тайный покупатель.

Компания Paragon Communications рекомендует оценивать эффективность
PR-кампании следующими методами:

  1. Media-coverage или охват СМИ
  2. Опросы СМИ (до 30-ти представителей)
  3. Опросы лидеров мнения, руководителей бизнеса (до 20-ти человек)
  4. Опросы потребителей по базе (до 2000 человек)
  5. Опрос сотрудников (до 150 человек, которые находятся на ключевых постах)
  6. Исследование по отношению к спонсорским и благотворительным акциям (Social branding). Social branding – делает потребителя лояльным по отношению к организации.

Правило трех «А»

Чтобы сообщение достигло аудитории, оно должно быть:

- Адекватно сформулировано

- Адекватно спозиционировано

- передано через Адекватный канал коммуникации

Инструментарий PR-специалиста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: