Написать PR-кампанию, объектом кто или что угодно, человек, компания, должен быть собственный креатив, на этапе реализации более подробно с комментариями, на этапе оценки эффективности описать методы, которым будем оценивать, если анкетирование то анкеты приложить, оформление в печатном виде, титульный лист: PR-кампания ООО «Рога и копыты», не нужно оглавления, введения, начинать с характеристики компании желательно с характеристикой конкурентов, когда основана, что производят, была ли маркетинговая активность, бюджет в пределах разумного.
Медиа-план, какую наружную или печатную полиграфию, посчитать бюджет, должна быть четкая концепция, указать продолжительность проведения.
Книги, которые рекомендуется прочитать:
- PR-кампания (Юрий Касьянов)
- Учебник «Связи с общественностью» (Кондратьев и Абрамов)
- Проектирование маркетинговых коммуникаций (Марков А.П.)
- Андрей Мамонтов, Марина Горкина, Манн – книги этих авторов
- Связи с общественностью в бизнесе, Андрей Загородников.