double arrow

Тема 1. Особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО КУРСУ

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Учебно-методическое пособие

Специальность: 030602

Связи с общественностью

Череповец

Рассмотрено на заседании кафедры связей с общественностью, протокол №8 от 23.03.2006 г.

Одобрено редакционной комиссией Гуманитарного института, протокол №7 от 26.04.2006 г.

Составители: А.В. Чернов, д. филол.н., профессор

Рецензенты:

А.Н. Никитченко, к.полит.н., доцент

©А.В. Чернов, 2006

© ГОУ ВПО Череповецкий

государственный университет, 2006

Программа дисциплины «Организация и проведение
кампаний по связям с общественностью»
составлена в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу «Дисциплины специализации» государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по специальности 350400 (030602) «Связи с общественностью», с учетом рекомендаций примерной программы курса (Москва, 2000) и особенностей регионального характера, оказывающих влияние на специфику организации и реализации PR–кампаний в регионе. В курсе учитывается подготовка, полученная студентами в процессе освоения базовых и специальных профессиональных дисциплин в области СО, рекламы, журналистики, социологии, маркетинга, экономики, права; раскрывается возможность их прикладного применения в планировании и осуществлении PR-кампаний.


Цель курса:

Формирование комплексного представления о специфических механизмах PR-кампаний, выработка умений и навыков, позволяющих самостоятельно организовывать и проводить краткосрочные и среднесрочные PR-кампании.

Задачи курса:

- обучение основным знаниям и выработка базовых навыков разработки PR-кампании, реализации и оценки эффективности кампаний в области связей с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах.

- формирование умения интегрировать методики и техники родственных направлений коммуникативной деятельности в рамках единой PR-стратегии проекта.


В результате изучения курса студенты должны:


-иметь представление об основных видах, составных элементах и специфике кампаний в области связей с общественностью;

- знать принципы планирования и программирования PR-кампаний;
- уметь разрабатывать базовые модели PR-кампаний.

Содержание курса

Тема 1. Особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений.

Основные причины, создающие потребность в PR-кампаниях. Виды PR-кампаний.
Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности. Кампании в области бизнес-PR и политконсалтинга.
Специфика управления проектами в области профессиональной деятельности. Функции менеджера по работе с клиентами. Четыре основных этапа разработки и реализации PR-кампаний. Исследование проблемы и формулировка основных целей и задач. Понятие информационного маркетинга и коммуникационного аудита. Общая концепция кампании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. PR-brief и его структура.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: