Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Тема 1. Особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений.




КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО КУРСУ

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Учебно-методическое пособие

Специальность: 030602

Связи с общественностью

Череповец

Рассмотрено на заседании кафедры связей с общественностью, протокол №8 от 23.03.2006 г.

Одобрено редакционной комиссией Гуманитарного института, протокол №7 от 26.04.2006 г.

Составители: А.В. Чернов, д. филол.н., профессор

Рецензенты:

А.Н. Никитченко, к.полит.н., доцент

©А.В. Чернов, 2006

© ГОУ ВПО Череповецкий

государственный университет, 2006

Программа дисциплины «Организация и проведение
кампаний по связям с общественностью»
составлена в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу «Дисциплины специализации» государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по специальности 350400 (030602) «Связи с общественностью», с учетом рекомендаций примерной программы курса (Москва, 2000) и особенностей регионального характера, оказывающих влияние на специфику организации и реализации PR–кампаний в регионе. В курсе учитывается подготовка, полученная студентами в процессе освоения базовых и специальных профессиональных дисциплин в области СО, рекламы, журналистики, социологии, маркетинга, экономики, права; раскрывается возможность их прикладного применения в планировании и осуществлении PR-кампаний.


Цель курса:

Формирование комплексного представления о специфических механизмах PR-кампаний, выработка умений и навыков, позволяющих самостоятельно организовывать и проводить краткосрочные и среднесрочные PR-кампании.

Задачи курса:

- обучение основным знаниям и выработка базовых навыков разработки PR-кампании, реализации и оценки эффективности кампаний в области связей с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах.

- формирование умения интегрировать методики и техники родственных направлений коммуникативной деятельности в рамках единой PR-стратегии проекта.


В результате изучения курса студенты должны:


-
иметь представление об основных видах, составных элементах и специфике кампаний в области связей с общественностью;

- знать принципы планирования и программирования PR-кампаний;
- уметь разрабатывать базовые модели PR-кампаний.

Содержание курса

Тема 1. Особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений.

Основные причины, создающие потребность в PR-кампаниях. Виды PR-кампаний.
Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности. Кампании в области бизнес-PR и политконсалтинга.
Специфика управления проектами в области профессиональной деятельности. Функции менеджера по работе с клиентами. Четыре основных этапа разработки и реализации PR-кампаний. Исследование проблемы и формулировка основных целей и задач. Понятие информационного маркетинга и коммуникационного аудита. Общая концепция кампании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. PR-brief и его структура.





Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 868; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8833 - | 7183 - или читать все...

Читайте также:

  1. II – я группа. Привлечение потребителей государственных услуг к управлению и самостоятельному решению задач, связанных с их повседневной практикой.
  2. II. Особенности личности
  3. II. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ
  4. II. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  5. II. Особенности формирования комиссий по расследованию несчастных случаев, происшедших в отдельных отраслях и организациях с отдельными категориями работников (граждан)
  6. II. Особенности Хозяйственной деятельности в эпоху палеолита и мезолита.
  7. II. Характерные особенности работы на железнодорожном транспорте.
  8. III. Первобытная культура и ее особенности.
  9. III.1. Особенности набора формул.
  10. IV. Особенности оформления, регистрации и учета несчастных случаев на производстве, происшедших в отдельных отраслях и организациях с отдельными категориями работников (граждан)
  11. IV. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  12. IX.1. Происхождение рас. Этногенез. Основные особенности рас


 

18.206.48.142 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.