Ходовая часть
Движитель
|
Тип
| Гусеничный с передним расположением ведущих колес
|
Гусеницы:
| Мелкозвенчатые, с РМШ, цевочного зацепления
|
шаг гусеницы, мм
|
|
число траков в каждой гусенице
(новой)
|
|
ширина гусеницы, мм
|
|
масса одной гусеницы, кг
| 625,3
|
Ведущие колеса:
| Сварно-литые с зубчатыми съемными венцами
|
масса одного колеса, кг
| 80,8
|
Направляющие колеса:
| Сварно-литые
|
расположение
| В кормовой части
|
применяемая смазка
| Литол-24
|
объем заправляемой смазки, см3
|
|
масса одного колеса, кг
| 70,4
|
Опорные и поддерживающие катки:
| Сварные с обрезиненным ободом
|
Количество опорных катков, шт.
|
|
Применяемая смазка
| Литол-24
|
Объем заправляемой смазки, см3
|
|
Количество поддерживающих катков, шт.
|
|
Применяемое масло
| МТ-16п
|
Объем заправляемого масла, см3
|
|
Масса опорного катка с балансиром, кг:
|
1, 2 и 6-го
| 71,8
|
3, 4 и 5-го
| 66,6
|
Масса опорного катка, кг
| 41,09
|
Масса поддерживающего катка, кг
| 10,9
|
Подвеска
|
Тип
| Независимая, торсионная
|
Упругий элемент
| Торсионный вал
|
Амортизаторы:
|
|
тип
| Гидравлические, телескопические,
двухстороннего действия
|
количество, шт.
| 6 (в подвесках 1, 2 и 6-го катков)
|
заправляемая жидкость
| Смесь: трансформаторное масло
50 %, турбинное масло 50 %
|
объем заправляемой жидкости, см3
|
|
Тип упоров
| 2-й, 4-й каток – резиновые, 1-й,
6-й каток – пружинные
|
Водоходный движитель