Ходовая часть

Движитель
Тип Гусеничный с передним расположе­нием ведущих колес
Гусеницы: Мелкозвенчатые, с РМШ, цевоч­ного зацепления
шаг гусеницы, мм  
число траков в каждой гу­сенице (новой)  
ширина гусеницы, мм  
масса одной гусеницы, кг 625,3
Ведущие колеса: Сварно-литые с зубчатыми съемными венцами
масса одного колеса, кг 80,8
Направляющие колеса: Сварно-литые
расположение В кормовой части
применяемая смазка Литол-24
объем заправляемой смаз­ки, см3  
масса одного колеса, кг 70,4
Опорные и поддерживающие катки: Сварные с обрезиненным обо­дом
Количество опорных катков, шт.  
Применяемая смазка Литол-24
Объем заправляемой смазки, см3  
Количество поддерживающих катков, шт.  
Применяемое масло МТ-16п
Объем заправляемого мас­ла, см3  
Масса опорного катка с балансиром, кг:
1, 2 и 6-го 71,8
3, 4 и 5-го 66,6
Масса опорного катка, кг 41,09
Масса поддерживающего катка, кг 10,9
Подвеска
Тип Независимая, торсионная
Упругий элемент Торсионный вал
Амортизаторы:  
тип Гидравлические, телескопиче­ские, двухстороннего действия
количество, шт. 6 (в подвесках 1, 2 и 6-го кат­ков)
заправляемая жидкость Смесь: трансформаторное мас­ло 50 %, турбинное масло 50 %
объем заправляемой жид­кости, см3  
Тип упоров 2-й, 4-й каток – резиновые, 1-й, 6-й каток – пружинные

Водоходный движитель

Тип Гусеничный

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: