double arrow

Ходовая часть


Движитель
Тип Гусеничный с передним расположе­нием ведущих колес
Гусеницы:   Мелкозвенчатые, с РМШ, цевоч­ного зацепления
шаг гусеницы, мм
число траков в каждой гу­сенице (новой)  
ширина гусеницы, мм
масса одной гусеницы, кг 625,3
Ведущие колеса: Сварно-литые с зубчатыми съемными венцами
масса одного колеса, кг 80,8
Направляющие колеса: Сварно-литые
расположение В кормовой части
применяемая смазка Литол-24
объем заправляемой смаз­ки, см3
масса одного колеса, кг 70,4
Опорные и поддерживающие катки: Сварные с обрезиненным обо­дом
Количество опорных катков, шт.
Применяемая смазка Литол-24
Объем заправляемой смазки, см3
Количество поддерживающих катков, шт.
Применяемое масло МТ-16п
Объем заправляемого мас­ла, см3
Масса опорного катка с балансиром, кг:
1, 2 и 6-го 71,8
3, 4 и 5-го 66,6
Масса опорного катка, кг 41,09
Масса поддерживающего катка, кг 10,9
Подвеска
Тип Независимая, торсионная
Упругий элемент Торсионный вал
Амортизаторы:  
тип   Гидравлические, телескопиче­ские, двухстороннего действия
количество, шт. 6 (в подвесках 1, 2 и 6-го кат­ков)
заправляемая жидкость   Смесь: трансформаторное мас­ло 50 %, турбинное масло 50 %
объем заправляемой жид­кости, см3
Тип упоров 2-й, 4-й каток – резиновые, 1-й, 6-й каток – пружинные

Водоходный движитель




Тип Гусеничный






Сейчас читают про: