Расценки на размещение и изготовление рекламы

Телевидение

Вид работы Ед.изм. Стоимость руб Примечание
Телепередача в прямом эфире из студии 1 мин   без использования дополнительного видеоряда
Телепередача из студии с использованием дополнительного видеоряда, съемки и монтажа. 1 мин    
Изготовление и прокат в/фильма заказчика 1 мин    
Изготовление и размещение информационного видеосюжета в пр. 'Новости-НТК' 1 мин    
Проведение 'Экспресс-опросов' и размещение их в авторских программах 1 мин   на тему заказчика
Размещение в кадре передачи товара заказчика 1 сек   до 5 сек
Размещение логотипа 1мин    
Размещение в кадре передачи товара заказчика+ логотип 1 сек   до 5 сек

Стоимость указана в рублях без учета налогов на рекламу(5%), НДС(20%) Стоимость изготовления видеофильмов по утвержденному сценарию с выездом в районы, с использованием компьютерной графики и т.д. определяется по отдельной смете.

Заключение

Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.

Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

Список используемой литературы

1. Котлер Ф. "Основы маркетинга", - М., "Прогресс", 1993г.

2. "Современный маркетинг", - М., "Финансы и статистика", 1991г.

3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. "Формула успеха - маркетинг", - М., "Международные отношения", 1991г.

4. Дейян, Арманд "Реклама", - М., "Прогресс", 1993г.

5. Картер Г. "Эффективная реклама", - М., 1986г.

6. Дейян, Арманд; Таксьер, Анн; Таксьер, Луиз "Реклама на месте продажи", - М., "Прогресс», 1993г.

7. «Три грани рекламного бизнеса», - // "Наружка", 2000г, № 11.

8. «Конспект рекламиста» - // "Рекламные технологии", 1999г, № 05.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: