Практика показательных уроков

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

- формирование целостного представления о процессе обучения иностранным языкам в школе;

- формирование культуры педагогического общения;

- развитие потребности в самопознании, самосовершенствовании;

- иллюстрация отдельных приемов, методов обучения;

- изучение специфики труда учителя.

В ходе данного вида практики студенты овладевают следующими умениями и навыками:

- вести наблюдение за педагогическим процессом;

- анализировать урок или занятие под руководством преподавателя в соответствии с современными требованиями;

- выделять методы и приемы, формы работы на уроке;

- определять виды деятельности учащихся на уроке, степень их активности;

- определять результаты урока (выполнение плана, реализация целей, задач урока).

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- наблюдение за отдельными этапами учебно-воспитательного процесса;

- наблюдение и анализ показательных уроков;

- оформление результатов наблюдений.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ:

1. Формирование лексических и фонетических навыков.

2. Интегрированное обучение лексике и грамматике.

3. Формирование и развитие умений в различных видах чтения вслух.

4. Развитие техники чтения (начальный этап-техника чтения вслух, средний этап-развитие интонационных навыков).

5. Развитие умений аудирования.

6. Урок домашнего чтения.

7. Нетрадиционный урок.

8. Развитие умений монологической речи.

9. Развитие умений диалогической речи.

10. Урок с применением видеоматериалов.

11. Урок с использованием элементов интенсивной технологии.

12. Урок обобщения знаний, умений и навыков.

ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: