Формы отчестности и контроля

– данные наблюдений регистрируются в дневнике;

– результаты наблюдений обсуждаются на занятиях по педагогике;

– по окончании практики выставляется зачет.

ЗАДАНИЕ № 1

Посещение и анализ урока по теме:

Сущность процесса обучения.

При анализе урока студенту необходимо:

Выявить место данного урока в системе учебно-воспитательного процесса иностранного языка.

Охарактеризовать обоснованность постановки целей урока.

Дать характеристику типу урока в соответствии с его структурой, целями урока; отметить последовательность этапов проведения урока и примерное распределение по времени каждого этапа.

Проанализировать морально-психологический климат урока.

Указать цель и место домашнего задания на уроке.

Проанализировать результативность проведения урока.

ЗАДАНИЕ № 2

Содержание учебного процесса.

Цель: знакомство студентов с учебным планом, учебной программой, учебниками по иностранному языку (ИЯ).

В результате самостоятельной работы студенты должны:

Проанализировать базисный, примерный учебные планы образовательных учреждений РФ (см. Приложение).

Выявить в учебных планах базисный, региональный компоненты и компонент образовательного учреждения.

Проанализировать компоненты учебного плана при 5-дневной и 6-дневной учебной неделе.

Познакомиться с одной из учебных программ по ИЯ, уметь находить и извлекать необходимую информацию:

- о целях изучения предмета;

- основных требованиях к знаниям и умениям учащихся определенного возраста;

- тематическом содержании изучаемого материала;

- примерное количество часов на изучение тем курса.

Проанализировать один из учебно-методических комплексов по ИЯ с целью умения выделять в нем мотивационную, информационную, контрольно-корректирующую функции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: