Задание № 3

Посещение и анализ урока.

Цель: анализ методов и приемов обучения, соответствие выбранных учителем методов обучения целям урока, психолого-педагогическим особенностям данной группы учащихся.

При анализе урока студенту необходимо:

Дать характеристику методам обучения, используемым учителем на данном уроке.

проанализировать соответствие выбранных педагогом методов триединой дидактической цели урока, содержанию обучения, психолого-педагогическим особенностям данной группы учащихся.

Охарактеризовать виды деятельности учащихся на уроке, приемы стимулирования познавательной деятельности учащихся.

Обосновать целесообразность используемых учителем методов обучения.

ЗАДАНИЕ № 4

Посещение и анализ урока.

Цель: анализ использования различных форм учебной деятельности учащихся на уроке.

При анализе студенту необходимо:

Дать характеристику формам обучения, используемым учителем на данном уроке.

Охарактеризовать деятельность учителя по организации разнообразных форм обучения.

Составить схему активности класса, проанализировать стимулирующую роль избранных учителем форм обучения.

Обосновать целесообразность используемых учителем форм обучения, влияние разнообразных форм обучения на достижение поставленных целей.

ЗАДАНИЕ № 5

Типы и структура уроков.

Посещение и анализ 2-х различных типов уроков.

При анализе урока студенту необходимо указать:

Дидактические цели урока.

Место урока в общей системе.

Определить тип урока (комбинированный; урок изучение новых знаний; урок формирования новых умений; урок обобщения и систематизации изученного; урок контроля и коррекции знаний, умений; уроки практического применения знаний, умений).

Проанализировать изменения в структуре урока в соответствии с дидактической целью и местом урока в общей системе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: