Посещение и анализ урока.
Цель: анализ методов и приемов обучения, соответствие выбранных учителем методов обучения целям урока, психолого-педагогическим особенностям данной группы учащихся.
При анализе урока студенту необходимо:
Дать характеристику методам обучения, используемым учителем на данном уроке.
проанализировать соответствие выбранных педагогом методов триединой дидактической цели урока, содержанию обучения, психолого-педагогическим особенностям данной группы учащихся.
Охарактеризовать виды деятельности учащихся на уроке, приемы стимулирования познавательной деятельности учащихся.
Обосновать целесообразность используемых учителем методов обучения.
ЗАДАНИЕ № 4
Посещение и анализ урока.
Цель: анализ использования различных форм учебной деятельности учащихся на уроке.
При анализе студенту необходимо:
Дать характеристику формам обучения, используемым учителем на данном уроке.
Охарактеризовать деятельность учителя по организации разнообразных форм обучения.
|
|
Составить схему активности класса, проанализировать стимулирующую роль избранных учителем форм обучения.
Обосновать целесообразность используемых учителем форм обучения, влияние разнообразных форм обучения на достижение поставленных целей.
ЗАДАНИЕ № 5
Типы и структура уроков.
Посещение и анализ 2-х различных типов уроков.
При анализе урока студенту необходимо указать:
Дидактические цели урока.
Место урока в общей системе.
Определить тип урока (комбинированный; урок изучение новых знаний; урок формирования новых умений; урок обобщения и систематизации изученного; урок контроля и коррекции знаний, умений; уроки практического применения знаний, умений).
Проанализировать изменения в структуре урока в соответствии с дидактической целью и местом урока в общей системе.