Задания для студентов

1. Современное состояние обучения иностранным языкам. (1 занятие)

1.1. В ходе беседы с администрацией школы и методистом Вам необходимо получить информацию по следующим аспектам:

Информация о школе:

- название учебного заведения, номер, ФИО директора, заместителей директора;

- структура школы: типы подразделений (методические объединения, кафедры, лаборатории) и их функции; функции учителя иностранного языка в школе;

- наличие методических советов, научно-исследовательская работа в школе;

- оснащение учебного процесса; оборудование, доступное для учащихся; наполняемость классов.

Система организации обучения ИЯ в школе:

- состав методического объединения/кафедры учителей иностранного языка, ее руководитель,

- место ИЯ в учебном процессе школы, количество изучаемых ИЯ,

- учебные планы, их компоненты (федеральный, региональный, школьный, ученический),

- состояние раннего обучения ИЯ в школе.

2. Личностно-ориентированный подход к обучению ИЯ. (2 занятия)

Занятие 2.1

1. Проведите наблюдение за учебным процессом: перечислите замеченные Вами проявления специфики иностранного языка как учебного предмета (билингвизм, многоязычие, функции ИЯ, особенности овладения ИЯ, отличия ИЯ от других учебных предметов).

Занятие 2.2

1. Изучите статью Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы – ИЯШ – 2002 – №2. Обсудите с педагогом варианты воздействия данного подхода на постановку и реализацию целей, на отбор содержания, на выбор приемов обучения в целом и ИЯ в частности.

2. Посетите урок ИЯ: перечислите конкретные примеры индивидуального подхода, применения новых технологий обучения, замеченные Вами на уроке.

3. Занесите результаты наблюдения в дневник.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: