Посещение и анализ уроков. Целеполагание воспитательного процесса. Осуществление воспитательного процесса на уроке. Наблюдая и анализируя уроки, выявить:
- полно ли реализованы воспитательные возможности учебного материала урока;
- удалось ли обеспечить нравственное, эстетическое и т.д. воспитание;
- сформированы ли основы научного мировоззрения у детей;
- каким образом учитель обеспечил на уроке атмосферу сотрудничества, доброжелательности, доверия, взаимопомощи;
- какова атмосфера, созданная учителем во время ответов детей и оценки их знаний (доброжелательная, бодрая, комфортная для учащихся, стимулирующая к высказыванию своего мнения или напряженная, подозрительная, недоверчивая);
- как можно охарактеризовать стиль учителя в общении с учащимися – авторитарный, демократический, либеральный.
Приложение 1
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
образовательных учреждений Российской Федерации
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
| Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | ||||
| V | VI | VII | VIII | IX | ||
| Русский язык | ||||||
| Литература | ||||||
| Родной язык и литература* | (210) | (210) | (175) | (105) | (105) | (805) |
| Иностранный язык | ||||||
| Математика | ||||||
| Информатика и ИКТ | ||||||
| История | ||||||
| Обществознание (включая экономику и право) | ||||||
| География | ||||||
| Природоведение | ||||||
| Физика | ||||||
| Химия | ||||||
| Биология | ||||||
| Искусство (музыка и ИЗО) | ||||||
| Технология | ||||||
| Основы безопасности жизнедеятельности | ||||||
| Физическая культура | ||||||
| Итого: | ||||||
| Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) | ||||||
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) | ||||||
| Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) | ||||||
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПиН) |
Приложение 2
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)
образовательных учреждений Российской Федерации
с русским языком обучения
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
| Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | ||||
| V | VI | VII | VIII | IX | ||
| Русский язык | ||||||
| Литература | ||||||
| Иностранный язык | ||||||
| Математика | ||||||
| Информатика и ИКТ | ||||||
| История | ||||||
| Обществознание (включая экономику и право) | ||||||
| География | ||||||
| Природоведение* | ||||||
| Физика | ||||||
| Химия | ||||||
| Биология | ||||||
| Искусство (музыка и ИЗО) | ||||||
| Технология** | ||||||
| Основы безопасности жизнедеятельности | ||||||
| Физическая культура | ||||||
| Итого: | ||||||
| Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) | ||||||
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) | ||||||
| Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) | ||||||
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПиН) |






