Опосредованные формы взаимодействия педагогов и родителей

1. Разработка памяток для родителей, в которых содержится необходимая информация: о правах и обязанностях школы, родителей и детей, необходимых формальностях, часах и днях консультаций для родителей со стороны администрации и учителей, основных мероприятий за четверть (полугодие, год) и др. В памятки включается описание навыков, которые необходимо развивать у детей того или иного возраста, даются примеры выполнения домашних заданий, указывается рекомендуемая литература и материалы для дополнительных заданий.

2. Составление администрацией, классными руководителями и воспитателями календарей совместной деятельности с учащимися и родителями на каждую четверть (полугодие, год). В календарях отмечаются мероприятия, в которых могут и должны участвовать родители, предложения о том, чем могут заняться родители и дети дома, чтобы лучше знать изучаемые темы, о том, какие рефераты, творческие работы и сочинения предстоит писать детям, сроки и темы контрольных и тестовых работ. В начальных классах в календари заносятся домашние задания, которые получают дети в течение недели.

3. Оформление газет для родителей (один раз в четверть). В них содержится информация об успеваемости учащихся школы, развитии материальной базы, контактов с другими учебными учреждениями, общественными организациями, новых программах и др. Обязательно есть раздел для родителей с информацией о новых изданиях; о том, как развивать у детей необходимые навыки; о том, чем интересуются дети.

Приложение 12

Классный воспитатель


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: